Сообщение на тему правила поведения в обществе. Не разговаривать громко в кинотеатрах, и других подобных местах. Не слушать музыку через динамик телефона в общественных местах

Правила хорошего тона необходимы как в профессиональной сфере, так и в быту. Современному человеку приходится бывать на деловых обедах с партнерами, в кафе с возлюбленной, в ресторанах на отдыхе за границей… Возникает естественный вопрос, – какие правила поведения существуют, и нужно ли знать все? Особенно важны правила поведения за столом. Современный этикет имеет множество разделов, для всех областей жизни. Чтобы выглядеть достойно в любой компании, достаточно знать основы хороших манер.

Однако это часто несравнимо. Если все элементы контент-анализа четко определены, разные исследователи получат одинаковые результаты одновременно, поэтому результаты такого исследования могут быть проверены. Профиль и репутация организации также могут быть проанализированы посредством дискуссий и онлайн-дискуссий. Иногда в Интернете обсуждается, что публикация была опубликована в прессе. Другой компонент находится на веб-сайте организации, отвечая на вопросник, допрашивая опрос.

Когда вы работаете с общественностью, цель программы - представить организацию, ее продукты или услуги, и большую часть времени вы выбираете такие мероприятия, как выставки, презентации, мероприятия, выходной день и т.д. при оценке их результатов определяется количество посетителей, их характеристики, интервью и количество интервью, количество пресс-релизов, количество отчетов в СМИ и анализ контента.

Зачем нужен этикет

Хорошие манеры во все времена были знаком воспитанности, свидетельством внутренней культуры человека. Каждая эпоха имела свои моральные ценности, и это влияло на нормы поведения. В Древнем Риме обедающие не сидели за столами, а возлежали на специальных лежанках. Средневековые рыцари ели руками, вытирали испачканные соусами пальцы о скатерть и швыряли кости под стол, где их с шумом грызли собаки. В Древней Руси бояре собирались на пир исключительно мужской компанией, за едой шумно хвалились и пили из одной круговой чаши.

В основном опросы используются для анализа результатов кампании по связям с общественностью. Тем не менее, они также могут использоваться для определения того, достигло ли конкретное событие, информационная кампания, презентация точную аудиторию, каково было краткосрочное воздействие.

Риск для общественности с результатом - вы оцените. При оценке долгосрочных результатов службы по связям с общественностью используются последствия, все виды обследований, этнографические исследования и эксперименты. Одной из наиболее важных проблем с общественностью является информирование и целеустремленность аудитории, надеющаяся на позитивное отношение или поведение. Критерии оценки эффективности РИС.


Понятно, что подобные манеры неприемлемы в цивилизованном обществе. Универсальные европейские правила этикета начинают складываться при французском королевском дворе в XVIII веке. В XIX веке этот свод хороших манер был принят во всех странах Европы. Но правила были очень сложны и удобны только для высших кругов общества.

Осознание и понимание аудитории, злоупотребление и отзывчивое поведение, предпочтения и предпочтения, поведение. Осведомленность и понимание. При оценке сотрудника по связям с общественностью сначала определяется, достигло ли сообщение целевых групп, было ли сообщение понято или понято. В основном, организация уже по крайней мере тривиальна, поэтому нельзя предполагать, что аудитория полностью неосведомлена. Обязательно ознакомьтесь с осознанием, мнением и поведением в начале своей деятельности.

Для оценки осведомленности и понимания можно использовать несколько типов первоначального расследования. Качественные исследования - фокус-группы, интервью, опросы, наиболее часто используемые открытые вопросы. Ответы на форму являются свободными и неструктурированными, отобранными, нерепрезентативными и не могут использоваться более широкой аудиторией. Вычислительные исследования - опросы по телефону, парной, электронной почте, магазину. Они более структурированы, в основном основаны на случайной выборке и адаптированы к более широкой аудитории. Результаты программы связей с общественностью могут быть сопоставлены с исходными данными или с контрольными группами. Оценка несоответствия и ответа.

Современные правила хорошего поведения просты и удобны. Они не усложняют жизнь, а облегчают её. Благодаря знанию этикета, легко произвести приятное впечатление на коллег, даму сердца, друзей и даже незнакомых людей.

Если вас пригласили в гости

Приглашение на званый ужин предполагает вежливый ответ. Если прислали открытку или электронное письмо, нужно ответить аналогично. Если в приглашении не предлагают привести с собой друзей, не стоит спрашивать: «А можно я приду со своим парнем?». Но когда пригласили всю семью, допустимо спросить: «Можно ли нам взять с собой наших детей?».

Ошибочные и отвечающие оценки часто используются для проверки эффективности рекламы. Через несколько недель после объявления было показано, будут ли целевые аудитории запоминать эти сообщения, ваши основные темы, ваши мысли и контент. Проведенные исследования также проводятся при оценке деятельности по связям с общественностью. Данные могут быть собраны по телефону, персональному сообщению или в других случаях. Важно различать сообщения, опубликованные с помощью связей с общественностью, от платных рекламных объявлений или маркетинговых инструментов.


Отправляясь к друзьям, можно принести подарок для хозяина или хозяйки. Подарок может быть съедобным – торт коробка конфет. Не стоит обижаться, если хозяева не поставят презент на стол. У них есть запланированное меню, к которому новое блюдо не подходит.

Вы должны определить, может ли собеседник передать вам информацию или информацию, которую вы получаете. Положительная и льготная оценка. Опросы общественного мнения чаще всего определяют мнение молодых людей в ходе опроса, в то время как исследования пойырыри являются более глубокими, а также определяются эмоции, чувства и выбор действий.

Для опросов общественного мнения информация может быть собрана путем простого опроса, в то время как объединенные данные собираются косвенно, иногда по вопросам, которые непосредственно не связаны с предметом. Предпочтения определяют выбор человека, поэтому им необходимо идентифицировать определенные альтернативы - продукты, организации, услуги или кумиры. Также необходимо, чтобы следователи были знакомы с сообщением организации.

Иногда званые обеды и ужины носят официальный характер. Специальные карточки указывают каждому гостю его место за столом. Если таких карточек нет, стоит спросить хозяев, где лучше сесть. Воспитанный гость не сядет за стол раньше хозяев.

Правила поведения в столовой дают четкие инструкции насчет того, в чем люди чаще всего сомневаются – салфетка и столовые приборы. Тканевые салфетки подаются в ресторанах, реже – на частных вечеринках. Если тканевая салфетка имеется, нужно подождать, пока хозяин не развернет свою. После этого можно расстелить свою салфетку на коленях. В ресторане салфетку на колени кладут сразу. Она должна оставаться на коленях до конца ужина.

В целом, опросы опросов общественного мнения или предпочтений обычно включают не только широкую аудиторию, но и целевые аудитории, формирующие представителей СМИ, деловых людей, ученых, финансовых аналитиков, представителей правительств и других лидеров организации. Можно использовать целевые группы, количественные и качественные исследования, дискуссии, группы специалистов и т.д.

Основная цель оценки деятельности по связям с общественностью - определить, изменилось ли поведение целевых групп. Если вы являетесь участником медиапрограммы, журналисты или редакторы представляют информацию, отражающую организацию сообщения, это считается успешным изменением поведения.

Если во время еды нужно выйти на время из-за стола, можно положить салфетку по обеим сторонам тарелки. Когда ужин окончательно завершен, салфетку кладут слева от прибора.


Изобилие приборов в ресторане часто смущают людей – как выбрать, какой нож для какого блюда предназначен? Правила поведения в гостях легко разрешают эту проблему. Начинать надо с тех ножей и вилок, которые лежат дальше всего от тарелки. Для следующего блюда используют приборы, лежащие вторыми по счёту, и так далее. Если обед проходит в частном доме, можно смотреть, какими приборами пользуются хозяева, и следовать их примеру.

Оценивая поведенческие изменения, которые были затронуты программой по связям с общественностью, важно учитывать тот факт, что относительно легко определить степень взаимозависимости между ними, но очень сложно определить причины и последствия всадника - является ли Х необходимым условием.

При проведении поведенческих исследований должны соблюдаться следующие требования. Предпосылка должна предшествовать результату, должно быть фиксированное число взаимозависимостей, не должно быть третьей переменной, которая может быть первыми двумя переменными. Кажется, что некоторые родители рисуют границы - это как положить ребенка в золотую клетку: это жарко, приятно, все полон, но много «нет» и «невозможно», потому что это настолько безопасно. Между тем, другие считают, что «четкие границы» - это прежде всего четкая и строгая иерархия в семье, потому что, когда родители контролируют друг друга, другим не нужны остальные, единственное: «Я сказал и свят».

Хорошие манеры за столом

На званом обеде или ужине где много блюд на столе, нельзя тянуться через стол за каким-либо кушаньем. Лучше попросить передать соседа по столу передать его вам (того, кто сидит ближе к этому блюду). Из общей салатницы или вазы еду нужно брать не своим прибором, а тем, что прилагается к этому кушанью.

Правила культуры поведения были разработаны, чтобы люди показывали уважение друг другу, общались во время обеда. Самое важное за столом – не привлекать к себе внимания нарушением приличий. Вот некоторые нормы столового этикета:

Психотерапевт-психотерапевт д-р. Лина Калинаускене, англоязычный ученый, называет их просто «детской дисциплиной». В принципе, ограничения - это правила поведения, которые допустимы, разрешены и нежелательны. Иногда эти правила четко идентифицируются, и иногда они воспринимаются только.

Какую манею мы надеваем на собственную прогулку. С одной стороны, да, доктор Калинаускене, не колеблясь, отрицает мою мысль. С другой стороны, ощущение ограничений - потребность ребенка. В возрасте от двух лет ребенок хочет быть независимым и в то же время все еще зависимым от взрослого. Таковы потребности ребенка того же возраста - и в то же время. Это приводит к сильному внутреннему конфликту, потому что один момент ребенок попадает в юбки матери, а другой уже дрожит на противоположной стороне и становится неуправляемым.

  • Выключайте мобильный телефон перед тем, как сесть за стол. Разговаривать по телефону или отправлять СМС в компании других людей невежливо.
  • Не разговаривайте с едой во рту. Даже если собеседник задал вопрос, нужно проглотить прежде, чем отвечать.
  • Солить или перчить еду перед тем, как попробовали её – оскорбительно для хозяев.


Правильно определенные ограничения контролируют не только поведение ребенка, но и развивают внутреннюю дисциплину и самоконтроль. Правила, которые громко идентифицируются или воспринимаются, помогают ребенку перейти на более высокий уровень поведенческого контроля - самоконтроль. Это должно случиться со школой.

Потребности естественны и неизбежны - так же, как психика ребенка претерпевает серьезные изменения. Маленький начинает говорить, он знает, что многое может сам, но все же не может сказать очень четко, что он хочет, чтобы определить, что он или она чувствует, все еще недостаточно контролируется, чем его действия, если чувства. Определяется, что состояние ребенка постоянно странно, когда желания по-прежнему не способны реализовать их. Естественно, когда дело доходит до того, что ребенок злится, ведь другие не понимают, все не удается, как хотелось бы.

  • Не нарезайте всю еду на мелкие кусочки сразу. Достаточно отрезать один-два кусочка для начала.
  • Не дуйте на пищу. Если она слишком горячая, подождите несколько минут, чтобы блюдо само остыло.
  • Отламывайте хлеб небольшими кусочками и каждый кусочек мажьте маслом отдельно.
  • Сделайте комплимент хозяйке, если вам понравилась еда. Если кушанье не по вашему вкусу, лучше промолчите.
  • Не жестикулируйте с посудой в руках, не передавайте нож лезвием вперед.
  • Ешьте медленно. Постарайтесь закончить одновременно с хозяевами.


Неудовлетворенность начинает вести себя плохо. Наконец, ребенок, родившийся из детства, понимает, что нет такой враждебности, какой он когда-либо ощущал, поскольку каждая потребность в ребенке была удовлетворительной, он был пойман в толпе. Теперь все по-другому - не все потребности выполнены, и это также вызывает напряжение и гнев.

Правильно определенные ограничения контролируют не только поведение ребенка, но и развивают внутреннюю дисциплину и самоконтроль. Правила, которые громко идентифицируются или воспринимаются, помогают ребенку перейти на более высокий уровень поведенческого контроля - самоконтролю. Маленькие дети, их поведение постоянно контролируется внешним наблюдателем - матерью, папой, воспитателем, контролируемыми и контролируемыми молодыми учащимися, что хорошо, а что неплохо. Ребенок смотрит снизу, только одним глазом, и контролирует, когда это неизбежно.

  • Отрыжка, сморкание и другие грубые звуки за столом неприемлемы.
  • Если вы пролили что-либо в ресторане, позовите на помощь официанта. Если же пролили что-то на частной вечеринке, возьмите салфетку и промокните ею. Облив другого гостя, скажите, что вы готовы оплатить химчистку.
  • Закончив, положите приборы на тарелку.
  • Зубочистку или зубную нить за столом при всех не используют.
  • За столом не подкрашивают губы, и не подправляют макияж. Для этого используют ванную комнату.


Так постепенно ребенок меняется к поведению, когда она начинает контролировать себя, даже когда никто не наблюдает за ним. Когда ребенок ведет себя надлежащим образом, даже не видя взрослых, уже можно сказать, что ограничения установлены, - объясняет д-р. Однако исследования показали, что, хотя важно определить пределы, это не является основным фактором, определяющим успех этого механизма. Независимо от того, как ребенок учится контролировать себя, в значительной степени зависит качество, близкие и чувствительные отношения между ребенком и родителями.

После ужина

Закончив есть, салфетку складывают вдвое и кладут слева от тарелки. Дождавшись, когда хозяева объявят, что ужин закончен, можно встать из-за стола. Если после обеда или ужина не запланировано развлечений, танцев т.п., нужно пробыть в гостях ещё около часа, прежде чем сказать «до свидания» и поблагодарить хозяев за угощение. Если мероприятие не официальное, можно предложить свою помощь – убрать со стола, помыть посуду.

Исследования показали, что те дети, чьи отношения от матери к ребенку позитивны, мама хорошо подходит для своих потребностей, более способны контролировать себя. Механизм внутренней дисциплины детей, чьи отношения с родителями основаны на принципе «авторитарных» и «священных» принципов.

В нем говорится: «Что вы вложили в ребенка до трех лет, вы его получите». Если вы пропустите двухлетнее правило, это скатится? Калинаускене: Границы формируются все время, вся человеческая жизнь, только позже они становятся более утонченными, не столь очевидными.

После большого мероприятия через один-два дня хозяевам посылают открытку или электронное письмо с благодарностью за прекрасный ужин. Можно добавить какой-нибудь приятный комментарий, например: «До сих пор вспоминаю ваш восхитительный пирог!».

Было ли это дачное угощение с шашлыками или непринужденная дружеская вечеринка в маленьком ресторанчике, соблюдать этикет нужно обязательно. Грубость неприемлема нигде.

Например, у каждого из нас есть порог, который определяет, насколько близко мы должны поймать другого человека, насколько чувствительны мы будем реагировать на его чувства и т.д. в детстве проблема в основном связана с поведением. Как правило, границы начинаются, когда речь идет о младенчестве.

Если родители не показывают или не учатся уделять внимание, никто не научит их ребенку, поэтому, если они достигнут большего сообщества людей, они не будут знать, какое поведение приемлемо, а что нет. Например, ребенок может предать родителей и не получить никакого ответа, потому что они принимают его как шутку. Однако, если он ударит незнакомца, он, скорее всего, получит реакцию. Мало агрессивное поведение обычно не нравится, оно уходит. Поэтому взрослый ребенок может даже не понять, почему ему это не нравится, избегая сверстников.

Правила безопасного поведения

Для каждой сферы жизни разработан свод этикета. Люди вырабатывают нормы поведения, чтобы сделать жизнь общества приятной, комфортной и безопасной. Воспитанный человек ведёт себя правильно везде: в общественном транспорте, на улице, в многолюдных местах.


Безопасное поведение в транспорте предполагает соблюдение следующих правил:

  • Не засыпать во время движения транспорта, не увлекаться чрезмерно чтением или использованием гаджетов;
  • Не класть свои вещи слишком далеко от себя. Это может вызвать панику среди пассажиров;
  • Садиться в транспорт или выходить можно только во время остановки. В метро – только после объявления об открытии дверей.
  • Нельзя прижиматься к двери во время движения транспорта или прижимать к ней других людей.
  • В общественном транспорте не пьют никакие жидкости, и не едят, чтобы не запачкать других пассажиров.

Правила, регулирующие поведение людей на улице

  • Не вступайте в долгие разговоры с незнакомыми людьми на улице. Воспитанный человек всегда поможет, объяснив дорогу, подсказав время. Но не стоит рассказывать незнакомцам свои личные данные: адрес, место работы. Нельзя соглашаться «покараулить» чужие вещи.
  • Нельзя идти и тем более ехать в автомобиле с незнакомыми людьми, если они просят показать дорогу. Нужно вежливо объяснить путь на словах и сказать, что вы заняты.
  • Нельзя принимать от посторонних людей подарки, соглашаться сфотографироваться с ними. Вежливый ответ в этих случаях: «Спасибо, не стоит».
  • Увидев на улице драку, нельзя ступать ни действиями, ни словами. Нужно отойти в сторону и вызвать полицию.
  • Если у вас просят закурить, нужно, не останавливаясь, ответить: «Извините. Я не курю», и продолжать идти. Если цель вашего пути ещё далеко, лучше зайти в магазин, аптеку любое общественное место поблизости.


Этикет, правила поведения отражают взгляды людей на моральные ценности – порядочность, добро, красоту. Соблюдая правила поведения в обществе, человек демонстрирует уважение к людям, желание жить в мире с окружающими.

Какие правила поведения существуют was last modified: Декабрь 18th, 2015 by Елена Погодаева

Вопрос 1. Какие правила общения между людьми тебе известны? Какие правила гостеприимства ты знаешь?

Правила общения между людьми: чётко изъясняйтесь; будьте вежливы; слушать больше, чем говорить; не лгать самому и не заставлять лгать собеседника; думать, прежде чем сказать; не высмеивать собеседника; не перебивать, давая возможность высказаться; избегать высокомерного, пренебрежительного поведения по отношению к собеседнику; придерживаться уверенного, но дружелюбного тона; уважать точку зрения собеседника; называть собеседника по имени; при встрече с любым человеком иметь хорошее, позитивное настроение.

Правила гостеприимства: все гости равны, настроение должно быть приподнятым, необходимо быть вежливым со всеми, не нужно принуждать гостей есть, если они не хотят, придумать способы развлечь гостей.

Вопрос 2. Выскажи своё мнение о споре двух семиклассников. Пётр. Правила мешают людям жить, поэтому люди их часто нарушают. Лариса. Правила необходимы. Если бы правил не было, люди просто не знали бы, как поступать.

Я считаю, что в данном случае абсолютно права Лариса, т.к. правила обязательно нужны в нашем обществе. Мы должны следовать им и соблюдать их. Иначе будет очень плохо.

Вопрос 3. Посмотри на рисунки. Художник пошутил, и все правила этикета перепутал. Объясни, как нужно поступать по правилам.

1. Пропускать вперед старших. 2. Соблюдать правила поведения на концерте. 3. Одеваться соответствующе. 4. В общественном транспорте уступать место пожилым.

Вопрос 5. Какие правила поведения существуют? Назови как можно больше видов таких правил.

Правила поведения в школе – вежливое общение с педагогами и сверстниками, соблюдение дисциплины, отключение телефона на время урока, умение вести себя в столовой, библиотеке, спортзале, классе.

Нормы поведения на улице и в общественном транспорте – обязательное употребление «волшебных» слов в разговоре, соблюдение правил дорожного движения, внимательное отношение к людям (перевести через дорогу, уступить место в автобусе) и пр.

Правила поведения в различных учреждениях (больнице, магазине, кафе, музее, кинотеатре и т.д.).

Соблюдение правил поведения в разговоре, например, необходимо здороваться при встрече, обращаться к старшим на «Вы», извиняться за оплошности, прощаться в конце беседы.

В обществе действует множество правил, или социальных норм. По направленности: предписывающие, запрещающие. Какое поведение желательно или обязательно, какое поведение недопустимо. По степени обязательности: нормы-правила. Какое поведение обязательно для данной группы людей. Нормы-ожидания. Поведение, которое допустимо, хотя и нежелательно. По форме: формальные. Чётко зафиксированы в письменной форме. Неформальные. Обеспечиваются обычаями и привычкой.

Вопрос 6. Что такое привычки? Приведи примеры полезных и вредных привычек.

Привычка - сложившийся способ поведения, осуществление которого в определённой ситуации приобретает для индивида характер потребности, которые «побуждают совершать какие-нибудь действия, поступки». При формировании привычки неоднократно выполняется какое-либо действие.

Вредные привычки: алкоголизм, курение, наркомания. Полезные привычки: честность, трудолюбие, доброта, упорство.

Вопрос 7. Что тебе известно об обычаях и ритуалах? Почему многие из них, возникнув в далёкие времена, существуют и сегодня?

Обычай – действие, которое укоренилось в каком-либо обществе и неоднократно повторялось им. Унаследованный стереотипный способ поведения, который воспроизводится в определённом обществе или социальной группе и является привычным для их членов.

Ритуал – совокупность обрядов, сопровождающих религиозный акт, или выработанный обычаем или установленный порядок совершения чего-либо

И то, и другое передавалось из поколения в поколение на протяжении многих веков, появилось вместе с образованием отдельных этносов, воплощает в себе культурные элементы той или иной общности.

В современном мире они сохранились потому, что сохранились и этносы, которым они принадлежали. Так как каждый этнос стремится сохранить свою культуру, переданную от предков, он и в современной жизни сохраняет отдельные ритуалы и обычаи, которые при этом не противоречат правовым и моральным нормам, при которых этот этнос существует (законодательство страны, современные моральные нормы).

Вопрос 8. Зачем в обществе существуют правила этикета?

Этикет - это принятая в определённых социальных кругах система правил поведения, составляющих единое целое. Правила эти складывались веками, многие из них ушли в историю навсегда, а некоторые остались. Подчас на наших глазах появляются новые правила этикета.

Правила этикета существуют для того, чтобы упростить процесс общения и взаимопонимания. От соблюдения норм поведения напрямую зависит то, каким именно образом мы воспринимаемся окружающими людьми. Этикет представляет собой уже готовый набор форм учтивости, который позволяет не задумываться, и практически по автоматическому принципу, осуществлять коммуникацию внутри человеческого сообщества.

Вопрос 9. Среди многочисленных правил, которые ты обязан выполнять, есть самые важные. Какие правила ты относишь к самым-самым? Объясни почему.

Следить за здоровьем, питаться правильно, тренироваться, учиться, познавать новое, зарабатывать деньги, умение доводить до конца работу, которая тебе не нравится или которую ты не хочешь делать, умение брать на себя столько обязательств, сколько ты сможешь выполнить.

Вопрос 10. О каких нормах идёт речь в следующем тексте? «Вос-преемник спросил его: «С каким намерением желаешь ты вступить в рыцарское общество?» Вновь посвящаемый отвечал ему в согласии со словами, произнесёнными до этого епископом. Тут же он принёс клятву верности ему как своему сюзерену. Тогда, по приказанию последнего, началось облачение его в рыцарские доспехи. Этим делом занимались рыцари, им помогали дамы и молодые девушки. Сперва прикрепили ему левую шпору, затем правую, надели кольчугу, а после всего опоясали его мечом...»

Посвящение в рыцари, с целью служить своей стране.

Вопрос 11. За нарушение установленных правил обычно применяются санкции. Словарь определяет санкции как меры воздействия, наказания, применяемые к нарушителям установленных норм, правил. Могут быть и позитивные санкции, например аплодисменты актёру или музыканту за исполнительское мастерство. Но чаще всего, говоря о санкциях, имеют в виду первое значение этого слова.

Какие санкции имеются в виду в следующей детской считалке? «Три-четыре-пять, я иду искать. Пора-не пора, я иду со двора. Кто не спрятался, я не виноват. Кто за мной стоит, тому три кона водить».

Санкция - элемент правовой нормы, в котором устанавливаются неблагоприятные последствия несоблюдения требований, предусмотренных этой нормой. Значит санкции были предъявлены по поводу стояния за спиной и предполагают вождение трех конов в случае обнаружения за спиной.

Вопрос 12. В составленной по указанию Петра I книге «Юности честное зерцало, или Показание к житейскому обхождению, собранное от разных авторов» говорилось: «Никто не смеет повеся голову и потупя глаза вниз по улице ходить или на людей косо взглядовать, но прямо, а не согнувшись ступать, и голову держать прямо ж, а на людей глядеть весело и приятно с благообразным постоянством, чтоб не сказали: он лукаво на людей смотрит».

Переведи это правило на современный язык, объясни его смысл.

Иди по жизни смело, ступай уверенно и смотри на людей добрым взором, и никто не скажет что ты что-то скрываешь.

Вопрос 13. Как ты думаешь, какие правила этикета появились в XX - начале XXI в.? Объясни причины их появления и значение в жизни людей.

Не разговаривать по телефону в кинотеатре, театре, на спектаклях. Никогда не давайте незнакомому человеку свой мобильный телефон. Никогда не посылайте оскорбительных или вызывающих писем и не отвечайте на подобные письма, присланные вам.

Все эти и многие другие правила появились в связи с развитием общества, технологий.



Похожие публикации