Поздравления в 55 музыкальному руководителю детского сада. Шуточное приветствие-поздравление для музыкальных руководителей материал на тему. Дети исполняют песню "Что такое детский сад?"

Что такое музыка, скажи?
Это есть лекарство для души,
Входит в сердце музыки поток…
Музыкантам всем - наш поздравок!
Поздравляем всех мы музыкантов -
Композиторов и оркестрантов,
Оперных артистов и эстрадников -
С их чудесным музыкальным праздником!
Получайте же привет от поздравителей -
Всех на свете музыки любителей!

Отправить другу

Музыка нас учит жить,
И смеяться, и любить,
Всех прощать, не озлобляться,
Молодыми оставаться!
Всех любить и всех жалеть,
Сердце доброе иметь!
Поздравляем музыкантов,
Превосходнейших талантов!
И желаем вам творить,
Словно в доброй сказке жить,
В музыкальный сей денек
От фанатов поздравок!

Отправить другу

(Минское литературно-музыкальное объединение "Галактика" и литературный сайт "Бесконечность") имеют честь поздравить всех женщин нашего "двора" с самым рабочим женским праздником! И пусть мужчины делают вид, что работали за троих, готовя этот день своим половинкам, они лишь делают вид, а женщины делают все остальное

Отправить другу

Поздравление с общенациональным праздником Днем воспитателя и всех дошкольных работников.
Уважаемые работники дошкольных образовательных учреждений!
В 2004 году впервые День воспитателя и всех дошкольных работников отмечается по всей стране.
В каждом муниципальном образовании области 27 сентября 2004 года проводятся торжественные мероприятия, посвященные общенациональному празднику всех работников дошкольных образовательных учреждений.
Сегодня, как никогда, судьба каждого ребенка зависит от мудрости, доброты и терпения взрослых. Образовательные учреждения, и в первую очередь – дошкольные, держатся на неравнодушных энтузиастах, любящих детей, на личностях, одержимых своей профессией. С вашей помощью дети дошкольного возраста познают секреты окружающего мира, учатся любить и беречь свою Родину. Вашим воспитанникам строить новую Россию.
В ваш профессиональный праздник, уважаемые работники дошкольных учреждений, примите поздравления и искренние пожелания доброго здоровья, творческих успехов, благополучия, оптимизма и уверенности в будущем.
С уважением, директор департамента образования М.В.Корешков

Отправить другу

Уважаемые педагоги, работники детских садов и ветераны дошкольного образования!
27 сентября - новый общенациональный праздник «День воспитателя и всех дошкольных работников». От всей души поздравляю всех с Днем дошкольного работника!
День дошкольного работника учрежден 27 сентября 2004 года по инициативе ряда общероссийских педагогических изданий. Идея этого праздника - помочь обществу обратить больше внимания на детский сад и на дошкольное детство в целом.
Система дошкольного образования является первым звеном всеобщего образования, она сохранила свои лучшие традиции и постоянно развивается с учетом реальных потребностей жителей нашего района. Сегодня дошкольное воспитание – это тот образовательный компонент, который более всего востребован населением, а это серьезный резерв для сохранения сети ДОУ и его кадрового потенциала. Это способ создания равных стартовых условий для всех детей дошкольного возраста.

Воспитатель – это не только профессия, суть которой дать знания. Это- высокая миссия, предназначение которой – сотворение личности, утверждения человека в человеке. Благодаря вашей доброте и мастерству, каждый день ребенка в детском саду превращается в день радости и счастья.Вы вкладываете много сил и энергии в развитие личности маленького человека, заботитесь о благополучии каждого ребенка.
Выражаю искренние слова благодарности за ваш благородный труд, любовь к своей профессии.
С праздником всех! Желаю всем крепкого здоровья, счастья, оптимизма и успехов во всех добрых начинаниях, благополучия в семье.
Глава Батыревского района Н.И.Глухов

Отправить другу

День социального работника
Отличный праздник чтобы вспомнить
О тех, кто каждый день заботиться
О стариках, больных, беспомощных.
Они работают на пределе
Их труд нелегок. Ведь все на нервах.
С днем социального работника
Спешу поздравить одним из первых!

Отправить другу

День работников леса
Хозяева мест, лесники, егеря!
Сажайте леса, поднимайте леса!
Пускай не скудеет земная краса,
Лесами так славится наша земля.
Зеленый патруль - ваша помощь в охране.
В лесу они смолоду словно как в храме.
А лес - он и есть храм природы, чудес.
Любите, храните зеленый наш лес.
Когда срок осенний в лесу наступает,
Работников леса народ поздравляет.
Их праздник профессии людям внушает,
Как помощь нужна тем, кто лес охраняет.

Отправить другу

Поздравляем с Днем Воспитателя!!!
27 сентября - новый общенациональный праздник «День воспитателя и всех дошкольных работников».
Идея этого праздника - помочь обществу обратить больше внимания на детский сад и на дошкольное детство в целом. В этот день проводятся торжественные мероприятия, посвященные Дню работников дошкольных образовательных учреждений.
Дошкольный возраст - особенно важный и ответственный период в жизни ребенка, в этом возрасте формируется личность, и закладываются основы здоровья. Благополучное детство и дальнейшая судьба каждого ребенка зависит от мудрости воспитателя, его терпения, внимания к внутреннему миру ребенка. С помощью своих воспитателей дошкольники познают секреты окружающего мира, учатся любить и беречь свою Родину.
Мы поздравляем с праздником всех работников дошкольных учреждений, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям! Мы уверены, что ваша доброта и педагогическое мастерство превратят каждый день для воспитанников в детском саду в день радости и счастья!

Екатерина Назарова
Сценарий праздника, посвящённого Дню дошкольного работника «Поздравляем от души!»

Цель: Поздравление коллег с профессиональным праздником, создание праздничного настроения, сплочение коллектива.

Описание: День дошкольного работника только вступил в законную силу, и традиции его празднования ещё только складываются. Я расскажу Вам, как отметили этот праздник в нашем детском саду. Этот праздник, безусловно, не обходится без участия в нем детей, наших воспитанников. Как и на любой другой праздник, дети под присмотром музыкального руководителя и воспитателей разучивали стихи и песни, готовили танцы и разучивали сценки. Работники детского сада вместе, дружным коллективом украшали музыкальный зал для праздника. И родители не остались в стороне - с радостью откликнулись на наше приглашение, помогли нам организовать выступление детей. Не обошлось и без почётных гостей из районного центра и местной администрации. Праздник проходил в уютной обстановке. В воздухе парила атмосфера радости и праздника.

Назначение: сценарий может быть интересен работникам ДОУ - воспитателям, музыкальным руководителям.

Необходимое оборудование: ноутбук, музыкальная система, проектор и экран. Так же по сценарию предусмотрены шарики для поздравления работников детского сада.

Ход мероприятия:

Пока в зале собираются работники детского сада, фоном звучит песня «Носики-курносики» (слова А. Булычевой, музыка Б. Емельянова).

На заключительных словах на сцену выходят двое ведущих.

Ведущий 1: Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Сегодня мы собрались в нашем уютном и красивом зале, чтобы отметить наш профессиональный праздник – День дошкольного работника!

Этот праздник отмечают в нашей стране с 2004 года, хотя дошкольному образованию в России уже 150 лет. Труд работников дошкольного образования высоко оценен и поэтому с 2016 года наш праздник по праву занял почётное место в списке официальных праздников страны!

Воспитатель – не работа,

Не размеренная жизнь.

Это служба без расчета

В ней призвание – любить.

Ведущий 2:

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, и это главное!

Свою профессию любить!

Мы сегодня рады поздравить наших дорогих воспитателей, которые – неустанно в работе с детьми проявляют терпение, заботу и ласку матери, мудрость и требовательность наставника. Их талантов не счесть – они поют, танцуют, рисуют. Они превосходные артисты, выдумщики и затейники. Они не просто любят детей, они отдают им свое сердце.

Не перечесть талантов и остальных работников детского сада: заведующей и её заместителей, логопеда и психолога, музыкального руководителя, инструктора по плаванию и физической культуре, наших поваров и врачей, уборщиц и сторожей, технического персонала и всех-всех-всех! Каждый из нас работает не покладая рук изо дня в день во благо наших воспитанников! С профессиональным праздником, уважаемые коллеги!

1 номер. Под музыку входят девочки старшей группы па)

Загляните в детский сад!

Да, увидеть каждый рад-

Здесь игрушки аккуратно,

Как по струночке стоят.

Мы поём и мы танцуем.

В общем весело живём.

На прогулку ходим дружно.

И тихонечко растём!

Наши мамы нас отводят,

И спокойна их душа.

В детском садике, и правда,

Наша жизнь так хороша.

Поздравляем всех сегодня,

Кто жизнь детям посвятил!

Вам здоровья и здоровья!

Много радости и сил!

Тот, кто с детством верно дружен,

Не стареет никогда!

Вам спасибо говорим мы!

Будьте счастливы всегда!

2 номер. Звучит песня "Динь-Динь Детский сад", в зал входят дети старшей группы с шариками и дарят их гостям.

После дети выходят.

Ведущий 1:Детям уже не терпится продемонстрировать свои таланты, и они спешат на сцену поздравить каждого из Вас.

Ведущий 2: Встречайте ребят старшей группы! Они исполнят для вас танец "Вальс".

3 номер. Старшая группа танцует "Вальс".

Ведущий 1: В этот замечательный день к нам приехали почётные гости, чтобы разделить этот праздник вместе с нами.

Слово предоставляется ___

На сцену приглашается ___

Ведущий 2: А сейчас со своим поздравлением на сцену приглашаются наши озорные дети из Подготовительной группы. Давайте встретим их бурными аплодисментами!

Под музыку выходит подготовительная группа.

4 номер.

1. Стихотворение " Мы каждый день идём в детсад". Читает___

Мы каждый день идем в детсад, где вы нас ждете у дверей.

Улыбок ярких звездопад спешим вам подарить скорей!

В день воспитателя хотим вам пожелать всех благ земных!

И за добро благодарим, ведь мы вас любим, как родных!

2. Дети исполняют песню "Что такое детский сад?"

3. Стихотворение "Воспитатель". Читает___

Ваша заслуга, что мы нашли в вас и маму, и друга.

Нам слезки платочком не раз утирали,

Когда мамы в садике нас оставляли,

Когда вредный борщ вдруг на стол проливался,

А хитрый носок не у всех надевался.

Вы, верно, волшебница!

Вам удается Лисой Алисой побыть и светить словно солнце!

Играть, забавлять, понимать и жалеть…

Желаем душой никогда не стареть!

Дети под музыку выходят.

Ведущий 1: Стихи прочитали, песню исполнили, а как же без танца? Для вас, уважаемые гости, ребята исполнят танец "Танго"! Встречаем!

5 номер. Дети из Подготовительной группы исполняют танец "Танго".

Ведущий 2: Наши дети озорные, веселые, красивые, а главное - талантливые во всём, не так ли? Вот и ребята из старшей группы подготовили сценку. Артисты уже подготовились и спешат порадовать Вас! Встречайте!

6 номер. Дети из старших групп исполняют сценку "Детский сад"

Ведущий 1: А сейчас дебютное выступление наших начинающих маленьких артистов. Они очень серьёзно готовились к своему первому выступлению и очень волнуются, ведь хотят вам понравится.

Ведущий 2: Давайте поддержим их бурными аплодисментами и улыбками, ведь им так нужна ваша поддержка! Встречайте ребят из средней группы с поздравительной песней "Детский сад".

7 номер. Дети средних групп исполняют песню "Детский сад"

8 номер.

Под музыку выходят ребята из Средней группы "А" для прочтения стихов.

1 ребёнок:___

Много-много дней подряд летом и зимой

Мы приходим в детский сад, детский сад родной.

2 ребёнок: Руслан

Мы рано посыпаемся, опаздывать нельзя.

В саду нас дожидаются игрушки и друзья.

3 ребёнок: Илона

Здесь нас учат одеваться, чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать и стихи рассказывать.

4 ребёнок: Булат

Среди нас бывают хвастунишки, плаксы, драчуны, трусишки.

Но друг друга мы всегда прощаем и упрёками не огорчаем.

5 ребёнок: Зарина

Детки в садике живут, здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.

6 ребёнок: Алиса

Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.

Детский сад- второй наш дом, как тепло, уютно в нём!

(Г. Шалаева "Второй ваш дом")

Ведущий 1: И снова для всех Вас, в честь этого прекрасного праздника, для поднятия вашего настроения, выступают наши маленькие артисты - ребята из средней группы. Для вас они подготовили весёлый и задорный танец "Добрый жук"!

9 номер. Дети средних групп А и Б исполняют танец "Добрый жук".

Стихотворение И. Гуриной "Воспитатель".

Мама ходит на работу.

И у папы много дел.

Значит надо, чтобы кто-то

И за нами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки,

Кто нам сказку почитает,

Кто наденет нам сапожки,

Кто стихи и песни знает?

Кто помирит, приласкает,

Кто подружка и приятель,

Кто весь день нас опекает?

Ну, конечно, воспитатель!

Ведущий 2: С очередным поздравительным номером для вас на сцену приглашаются ребята из старшей группы. Встречайте!

11 номер. На сцену выходят Старшие группы

1. Стихотворения

А. Вишневская. "Работаю ребёнком".

Я встану, маму разбужу. Надену сам штанишки.

Умоюсь сам. И чай попью, и не забуду книжку.

Меня работа уже ждёт, я должен потрудиться!

Покушать кашку, погулять, поспать, повеселиться!

Я на работе целый день: пою, леплю, танцую.

Потом попью, опять поем и букву нарисую.

А если спросите меня, отвечу очень громко:

"Я в садике, я в садике работаю ребёнком!"

2. исполняют песню "Детский сад-это домик для ребят"

Ведущий 1: А сейчас для поздравительной речи мы приглашаем на сцену нашу заведующую!

Под музыку выходит заведующий с поздравительной речью.

Ведущий 1: На этой весёлой ноте наш поздравительный концерт подходит к концу. Уважаемые коллеги! Спасибо за ваш труд. С профессиональным праздником!

Вы добрые феи, ведущие в знания,

Дарящие радость, несущие свет.

Надежд вам счастливых, большого признания,

И новых открытий, и новых побед!

Ведущий 2:

Пусть тысяча поводов будет для счастья:

Любимые люди, подарки, цветы,

Хорошие новости, теплые встречи,

Приятные хлопоты, планы, мечты.

Удача в делах, настроение бодрое,

Улыбки, поддержка родных и друзей.

Комфорт и уют, отношения добрые

И много счастливых и радостных дней!

Поздравление для нянечки.
С зорькой ясной, до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесет
И посуду приберет?

Мы, конечно, помогали,
На столы мы накрывали
И учились не крошить
И песка не наносить.

Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?

Скажем ей сейчас спасибо
За заботу и уют
И за то, что это время
Посвящала нам свой труд!

Загрустил наш плюшевый мишка,
А всегда был весёлый такой:
Мы нянечке нашей - (имя няни)
На прощанье помашем рукой.

В порядке игрушки и книжки,
И чисто помыты все кружки.
Теперь уж девчонки, мальчишки
Уходят: Прощайте игрушки!

Мы обещаем, что будем
Учиться только на "ПЯТЬ"!
Мы детский сад не забудем,
И нас просим не забывать!!!


* * *

Нам повзрослеть пришла пора,
С четвёртой группой расстаёмся.
Наш сад "........", пока!
В твоих кроватках не проснёмся.

Большими вырастем мы скоро
И вспомним садик иногда,
Такую нянечку, как (имя няни),
Не встретим больше никогда.

Приветливая чья улыбка
Нас по утрам всегда встречала?!
Чья терпеливая рука
Девчонкам косы заплетала?!

Теперь не нам, другим ребятам
Покажешь яркие картинки,
Их поведёшь ты на прогулку,
И будешь шнуровать ботинки.

И, уходя, хотим сказать,
Тебя мы, (имя няни), очень любим.
Твою улыбку и глаза
Мы никогда не позабудем!!!

Вы не побоялись работы большой,
Вы были и доброй, и терпеливой.
(имя няни или воспитателя)! С открытой душой
Мы Вам говорим: "Большое спасибо!"

Так трудно, порою, детей обучить -
Бывает неслушник, бывает ломатель.
Вы им показали, как правильно жить,
Вы - с буквы большой В О С П И Т А Т Е Л Ь:

(имя няни или воспитателя)! Ваш труд не оценишь,
Терпенье, заботу ничем не измеришь,
За труд не устанем Вас благодарить -
Любили и любим! И будем любить!

Впервые я в садик, как в сказку, пришел –
И сказка надолго такой оказалась:
Друзей, красоту и добро там нашел,
А феей – там няня для нас оказалась!

В ее золотых и красивых руках
Любая работа покажется чудом,
Она ведь и манную кашу подаст
Так, что невозможно ответить «Не буду»!

Поздравление для логопеда.
Нам красиво говорить
В школе пригодится!..
Чтобы острословом быть –
Нужно поучиться!

Мы учились от души,
С Вами занимались,
Мы со звуками дружить
Так, как Вы, старались.

Знайте, Вас не подведем,
Вы – кумир наш просто!
Говорить теперь начнем
Много и серьезно!

Логопеду.
Раз, два, тр-ри, четыр-ре, пять
Вот как я могу считать!

И на празднике вчера
Громче всех кричал "Ур-ра"!

С "р" мы долго были в ссоре,
Я дружить с ней не хотел,
И все время в разговоре
Заменял её на "л".

Но смешно звучит " я вылос"
И не скажешь - "повзлослел"!

С "р" решил я помириться
Попытался, но не смог,
С буквой накрепко сдружиться
Добрый доктор мне помог!

Я открою вам секрет:
Этот доктор - логопед!

Этот доктор учит деток
Без ошибок говорить,
Мы его должны за это
Дружно поблагодарить!

Ведь с коварной буквой "р"
Очень дружим мы теперь!

ерпение и творчество,
Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити
Должны заговорить,
И от тебя зависит -
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого.
Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками,
А язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает,
Иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный
Идущих мимо взгляд.
Так день за днем -
То вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво
Из вас не каждый б смог.
И… появились звуки
Вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут
По правильной дороге.
При самой первой встрече
Мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое:
«Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности
Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией
Действительно горжусь!

Возможно, у ребенка есть проблемы
с речью,
Тогда могу вам дать практический
совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.
Он учит речи: чистой, плавной,
внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно и понятно, -
Квалифицированный мастер -
ЛОГОПЕД.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика его предмет.
Дыханию, фонации, артикуляции
Со знаньем дела вас научит
ЛОГОПЕД.
Он педагог, учитель и психолог,
Филолог он и он языковед,
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актер, оратор - это ЛОГОПЕД.
Исследователь, методист, новатор,
Он диагност, корректор и эксперт,
И консультант, и наблюдатель -
Специалист разносторонний -
ЛОГОПЕД.
Он мыслящий, серьезный,
дальновидный
И на любой вопрос сумеет дать
ответ,
Он увлеченный, ищущий, активный,
Он творческая личность -
ЛОГОПЕД.

Он разъяснит, нацелит, обоснует,
Расскажет и покажет тет-а-тет,
Запишет, уточнит, рекомендует
Внимательный, тактичный ЛОГОПЕД.
Работает он тонко, терпеливо,
Слагая результат из маленьких
побед,
Работает умело, эффективно
Интеллигентный, деликатный
ЛОГОПЕД.
Он любит свое дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
Свои стремленья посвящает детям,
Достоин уваженья ЛОГОПЕД!
Теперь знакомы вы с профессией
прекрасной,
Вам лишь осталось постучаться
в кабинет
(В больнице, школе или детском
садике)
С табличкой скромной «ЛОГОПЕД».

Поздравление для заведующей.
Примите поклон наш до самой земли
За то, что согреть Ваши руки смогли
Ваш детский оазис, уют там создать,
Для мам и для пап, как вторая Вы мать,
Ведь молоды мы и порой не всегда,
Хватает нам опыта в наши года,
Мы к Вам за советом ходили порой.
Закончили дети дошкольный путь свой,
И мы Вам сегодня хотим пожелать,
Чтоб Ваш детский садик сумел выживать
В такое нелегкое сложное время,
Хватило терпения Вам это бремя
Нести через годы на женских плечах!
Не выразить все уважение в словах,
Спасибо за все, за тепло и заботу,
Пусть в радость Вам только лишь будет работа,
Успехов и счастья детсаду и Вам,
Поклон Вам сегодня от пап и от мам!

У Вас, конечно, самый труд тяжелый!
Хотим сказать, что дети нынче в школу
Пойдут, привитые к порядку Вами!
Натруженными женскими руками
Порядок наводили день-деньской!
И воспитателя подстраховать порой,
За группой присмотреть Вам приходилось,
Желаем, чтобы в радость Вам трудилось,
Чтоб благодарным оказался труд!
Пусть Вас не воспитателем зовут,
Пусть Вы его помощник только,
Но Вам забот хватило столько,
Что нам ваш труд не оценить,
Сумеем вряд ли Вас забыть,
Здоровья Вам и счастья впредь,
Пылать в работе и гореть!

В наше время нет, непросто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.
Да, работа здесь не мед
Тут не все смогли бы.
За нелегкий этот труд
Скажем Вам спасибо!

А заведующая у нас красавица
И со всему делами справляется.
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное
За умение конкурировать
И старание финансировать,
За свежее питание
И садика процветание!

У заведующей заботы
Всех других важней забот.
Как приходит на работу,
Так пошел круговорот:
Заболела в группе няня,
Нужно кем-то заменить,
А энергии не станет -
В Горэнерго позвонить.
Подобрать специалистов,
Чтоб учебный год начать.
Пригласить в детсад артистов,
Детям сказку показать.
Записать детишек новых,
Педагогов похвалить,
И, конечно же, обновы
Для детсада закупить.
И спасибо ей большое
Всем нам хочется сказать.
Очень жаль, в начальной школе
Вас не будет нам хватать.

Всем сотрудникам и детям
Каждый день нужна забота
У заведующей нашей
Очень трудная работа.
Мы ей спасибо говорим,
От всей души благодарим.

Стихи работникам детского сада.
Вступление
И когда же мы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами нас
Настоящий первый класс!
Жаль, уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных шаров
Столько будет добрых слов.

Заведующая
Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Добрая Заведующая!

Методист
Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Но занятий целый лист
Пишет детям методист!

Завхоз
Двери, лампочки, ковры,
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привёз
Замечательный завхоз!

Стирает, гладит
На отглаженной простынке
В тихий час мы нежим спинки.
На подушке белоснежной
Сон приходит безмятежной.
У белья в саду есть баня.
Там директор – тётя Таня!

Повара
В животах у нас сидит
Сладкоежка-аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра
Варят детям повара!

Работники столовой
Кто столовую откроет?
Ребятне на стол накроет?
Суп в тарелки кто нальёт?
ято за нами уберёт?
Кто нам даст добавки новой?
Лишь работники столовой!
Гена суп опять разлил,
Гоша кашу уронил.
И работникам столовой
Убирать опять по новой!

Массажист
Кто погладит каждой крошке
Ручки, спинку, пузик, ножки?
Нежно сделает массаж
Массажист любимый наш.

Врач
Ну, а кто сильнее тут
Всех болезней и простуд?
Словно доктор Айболит
Нас от гриппа защитит?
Не боюсь – бегу, скачу
В гости к доброму врачу!

Медсестра
Мы совсем не без причины
Очень любим витамины.
Пить коктейль пора, ура!
Вызывает медсестра!

Физрук
Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук
На уроки физкультуры
Отведёт детей физрук!

Логопед
Ах, какие были муки-
Не давались людям звуки!
Вечные ошибки:
Вместо «рыбки» - «лыбки».
«Миска» вместо «мишка»,
«Фыфка» вместо «шишка»!
Мы откроем вам секрет:
Всем поможет логопед!

Дефектолог
Мы не знали дней недели,
Говорили еле-еле.
К знаньям путь ужасно долог.
Но помог нам дефектолог.

Психолог
Фантазируем, играем,
Что-то вместе собираем
В настроении отличном,
В кабинете необычном.
Лиз, Денисов, Саш и Маш –
Любит всех психолог наш.

Нянечки
Ничего мы не умели,
Даже писались не раз.
Вы едва не поседели,
Выручая вечно нас!

Вытирали, умывали
Леночек и Ванечек (Женечек и Танечек),
И всегда мы точно знали:
Нам никак без нянечек!

Музыкальный руководитель
Кто играет на гармошке
Кроме Гены-крокодила?
Пианино, бубен, ложки,
Даже флейта ей под силу!

Праздник наш прощальный
С нами проведите,
Самый музыкальный
Наш руководитель!

Воспитатель
Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель!
И. Гурина

Подойдет для тех, чья жизнь связана с музыкой, для его организации необходимо знать основные биографические данные юбилярши, и заранее сделать или заказать в качестве сюрприза Рояль (или сделать оригинальное фото рояля и придумать, как его обыграть). Оригинальное поздравление с сюрпризом для музыкального работника «Мелодия жизни» - это история жизни виновника торжества с дарением знакового подарка в конце, очень трогательное и красивое. Особенно эффектным нотное поздравление будет, если сопроводить историю соответствующими фотографиями из разных периодов жизни юбилярши (сделать слайды).

Примечание: это лишь шаблон поздравления, конкретные имена и факты биографии опущены - каждый вписывает свои.

Оригинальное "Нотное" поздравление

Ни для кого не секрет, что любая мелодия слагается из одних и тех же семи нот, и, тем не менее, всякий раз звучит она по-разному. Сегодняшний вечер посвящен мелодии жизни нашей юбилярши, прислушаемся же к каждой ноте этой мелодии.

Нота ДО.

1. Первая нота, как известно «До»… (история знакомства родителей юбилярши).

Пример:

Вспомним, каким был мир до появления (имя юбилярши) на свет.

Итак, 60-тые, 20 век, в одном из (название учебных заведений) познакомились и полюбили друг друга девушка с удивительным именем ….(имена родителей), а где любовь, там и свадьба и рождение дочурки:

У (имя) сегодня день рожденья
И, хоть столько пролетело лет, -
Невозможно вспомнить без волненья,
Появление (имя) на свет.

Для родителей она как солнце,

Что согрело зимний хмурый день

Большое счастие! Без донца….

Такое, что хотелось жить и петь!

Нота РЕ.

2. (что-то о детстве юбилярши)

Пример:

Неудивительно, что в этой любящей семье девочка росла послушной, жизнерадостной и влюбленной в музыку. Мы переходим к ноте РЕ , (Имя девочки) - ребенок.

Олечка, желанная, родная,
Милые кудряшки, звонкий смех,
Умница, красавица такая -
С детства очаровывала всех.

Пела песни и стихи писала,
В мир несла лишь радость, доброту.
«Стану музыкантом» - уверяла,
Чтоб дарить мелодий красоту…

Нота МИ.

3. (что-то из юности юбилярши)

Пример:

И тут самое время перейти к ноте МИ , поскольку МИллион дорог был открыт перед трудолюбивой и талантливой девочкой, но она не изменила своей детской мечте и поступила в музыкальное училище, о позже закончила и университет.

В школе была лучшей ученицей,
Яркой и талантливой во всем
Мамочка могла тобой гордиться -
Ты не подвела ее ни в чем!

Нота ФА

4. (о свадьбе юбилярши)

Пример:

И вот в наши гаммы вместе с маршем Мендельсона, свадебной Фатой врывается нота ФА , (дата и место свадьбы имя избранника и т.п.)

Свадьба шумная и молодежная,

И рядом тот, кто сердцу мил.

Жизнь семейная порою сложная

Но ангел их судьбу хранил.

Нота СОЛЬ.

5. (факты семейной жизни, рождение детей и т.п.)

Пример:

Никто, увы, не мерил, сколько потом молодожены вместе съели соли, может пуд, а может и больше, но Соль истории в том, что они вместе, и в мелодию их жизни влились детские голоса (имена детей). А в прошлом году семейная мелодия зазвучала еще ярче: свадьба сына и появление на свет очаровательного внука (имя)

И вот уж папа стал прадедушкой.

И дочка незаметно подросла,

А (имя) стала молодою бабушкой.

И жизни музыка приятна и светла!

Нота ЛЯ

6. А что же нота ЛЯ , такая универсальная, веселая и триумфальная. Говорят достаточно правильно спеть ля-ля-ля и в песне слов не нужно. Но Женя умеет не только правильно петь ля, но и находить правильные слова, иначе не привозили бы ее ученики награды с российских и международных конкурсов.

Двадцать девять лет стажа за спиной,

И день за днем: работа, музыка и дети

Но Женя и не ждет судьбы иной,

Жизнь хороша и солнце светит!

Нота СИ

7. (символический подарок)

Пример:

И сегодня в юбилейный день нам хотелось подарить (имя) что-то очень значимое и символичное. Нота СИ означает символ, и мы единогласно решили, что это будет рояль,

И мы сделали его таким, каким мы (имя) видим, чувствуем и знаем

(торжественно выносится рояль, сделанный своими руками)

Рояль белый - как символ искренности и светлого мироощущения (имя).

Рояль с черно-белыми клавишами , говорящими о том, что (имя) идет с музыкой и в светлые, и в темные периоды своей жизни.

Рояль изящный - как символ грации и тонкости ее натуры.

Рояль с приподнятой ажурной крышкой как символ ее неизменного изящества, вкуса и открытости всему новому.

Рояль на устойчивых и грациозных ножках - как символ ее надежности и постоянства при внешней хрупкости и ранимости.

Наконец, этот рояль с сюрпризом - как символ ее загадочности и внутренней глубины.

И сюрпризов этих в этом рояле ровно 50 - как символ юбилейной даты и наших бесконечных пожеланий всего наилучшего! (были использованы 50 шоколадок и конфет)

Здесь собраны образцы текстов для благодарственного письма музыкальному руководителю детского сада. Образцы написаны в прозе (не в стихах). Коллекция разделена на 2 части:

  • от лица организации
  • от родителей воспитанников

Оба списка имеют соответствующие заголовки. Рекомендации по оформлению находятся в конце страницы.

Все имена, фамилии, наименования организаций использованы только для удобства изложения, вам необходимо поменять их.

Образцы писем от лица организации

Вариант №1

Музыкальному руководителю МБДОУ №9

Ольгиной А. Г.

Уважаемая Амалия Глебовна!

Отдел образования администрации города Анадырь выражает Вам искреннюю благодарность за ваше участие в праздничном концерте, посвященном Всероссийскому Дню дошкольного работника

«Призвание»

Благодаря Вашему творчеству и педагогическому таланту, заслуживающих самых высоких наград, повышается престиж всего дошкольного образования.

Мы надеемся, что наше сотрудничество продлится в дальнейшем, а жители города Анадырь ещё много раз смогут наслаждаться подобными концертами.

Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья и творческих успехов!

Начальник отдела образования

П. Ж. Золотухина

г. Анадырь

Вариант №2

Музыкальному руководителю

МБДОУ «Детский сад №299»

Кондратьевой Анжелике Лукиничне

Примите нашу искреннюю признательность за подготовку воспитанников к выступлению

на областном фестивале танцевально-игровой гимнастики

«Моменты славы»

среди детей дошкольного возраста.

Желаем вам крепкого здоровья, профессионального роста и финансовой стабильности.

Заведующий

МДОУ «Детский сад №91»

Р. Д. Гордина

г. Андреаполь-2020

Вариант №3

дополнительного образования

«Детская музыкальная школа №55» г. Арамиль

выражает благодарность

Максимовой Арине Моисеевне

музыкальному руководителю ДОУ №73 «Корабль детства»

за помощь в организации концертов.

Объединив дружные усилия и творческий подход к работе, наши мероприятия прошли успешно и стали настоящим подарком юным жителям нашего города в канун Нового года.

Мы искренне рады работать с Вами над совместными проектами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество в будущем, которое внесет весомый вклад в развитие подрастающего поколения.

Желаем Вам несокрушимого здоровья, долголетия, любви, творческих успехов и благополучия.

Директор ДМШ №55

У. Р. Скрипкина

Декабрь, 2020

Вариант №4

Султановой Белле Брониславовне

музыкальному руководителю МБДОУ «Д/С №343»

за содействие росту духовно-нравственной культуры подрастающего поколения, создание условий для художественно-эстетического воспитания детей, передачу опыта работы педагогов муниципальных дошкольных образовательных учреждений в городском театральном конкурсе «Первые шаги на профессиональную сцену».

Председатель комитета

по образованию г. Аркадак

М. Ю. Заварзин

Аркадак, 2020

Вариант №5

Музыкальному руководителю

Аникиной Виоле Евграфовне

Выражаем благодарность

за умение планировать и организовывать воспитательно-образовательный процесс, реализацию современных образовательных программ и методик дошкольного образования.

Заведующий МБДОУ «Детский сад №118»

П. З. Чаплыгина

Зам. зав. По ВМР

Н. А. Рюшкина

Артёмовск 2020

Вариант №6

Зиновьевой Габриэлле Бенедиктовне,

музыкальному руководителю ДОУ № 532 «Восход» г. Аткарск

Образовательный центр «Созидание»

выражает Вам благодарность за продвижение идей смешанного обучения, эффективное партнерство, успешное позиционирование образовательной организации и собственного педагогического опыта на всероссийском уровне.

Директор ОЦ «Созидание»

Б. Х. Анисимова

г. Аткарск

Вариант №7

Вручается

Давыдовой Джулии Мстиславовне

музыкальному руководителю

за плодотворный труд и эффективную работу по организации музыкальной деятельности с воспитанниками в рамках подведения итогов за 2019-2020 учебный год.

Благодарим за развитие музыкальности детей, неординарный, инновационный подход в проведении конкурсов, музыкальных мероприятий, праздников.

Заведующий МБДОУ №613

Е. Ш. Володарова

Заместитель заведующего

Р. О. Долькина

Ноябрь, 2020 г.

Вариант №8

Уважаемая

Каримова

Злата Вениаминовна

(музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №46» г. Асбест, Свердловской области)

Редакция журнала «Скрипичный ключ»

выражает вам искреннюю благодарность за деятельное участие в распространении инновационного опыта музыкально-творческого развития детей, поиск и реализацию новых, современных форм организации детского досуга и взаимодействия с семьями воспитанников.

Главный редактор

журнала «Скрипичный ключ»

кандидат педагогических наук

П. Ш. Доценко

г. Асбест

Вариант №9

Вручается

Тимофеевой Изольде Карловне,

музыкальному руководителю

ДОУ «Детский Сад №397 «Цветик-Семицветик»

за высокий уровень организации досуга в летнем оздоровительном лагере с круглосуточным пребыванием детей «Страна детства».

Желаем процветания, оптимизма, новых грандиозных идей и успешного их воплощения!

Заведующий ДОУ

Детский сад №397 «Цветик-Семицветик»

Ф. К. Федотова

Сентябрь, 2020 г.

Вариант №10

Муниципальное бюджетное учреждение

«Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и граждан с ограниченными возможностями» Металлургического района города Челябинска

Выражает благодарность

Музыкальному руководителю МБДОУ №235 г. Челябинска

Ароновой Юлии Эдвардовне

за содействие в подготовке и проведении новогодних мероприятий.

Директор МБУ «Центр социального обслуживания

Граждан пожилого возраста и граждан

с ограниченными возможностями»

Металлургического района

г. Челябинска

У. Ц. Терентьева

Вариант №11

Преподавателю Белгородской детской

школы искусств Карловой К. Т.

Уважаемая Ксения Трофимовна!

Благодарим вас за плодотворную творческую работу по музыкально-эстетическому воспитанию детей.

Прививать детям музыкальный вкус, учить прекрасному, вечному – это благородная цель, без которой не может быть выращена интеллигенция города. Поэтому важно не только своевременно заметить способности ребенка к творчеству, но и помочь ему достигнуть максимальных высот.

Спасибо вам за то, что вы столь беззаветно стремитесь поддержать своих воспитанников, которые со временем станут нашей общей гордостью.

Разрешите пожелать Вам успехов в профессиональной деятельности, здоровья на долгие годы и творческих побед Вашим ученикам!

Директор МАОУ ДОД БДШИ:

О. Д. Ручкина

г. Белгород, 2020 год

Вариант №12

Вручается

музыкальному руководителю

МБДОУ «Детский сад №91» г. Белоусово

Мурашевой Регине Никитичне

за подготовку юных артистов к выступлению и за активное участие в организации фестиваля «Восходящие звезды г. Белоусово», сохранение и развитие традиций культурного наследия нашего города, профессионализм и творческий подход к делу.

Заместитель главы Администрации

города Белоусово

П. Л. Минникова

Июль, 2020 г.

г. Белоусово

Вариант №13

Усачевой Марии Альбертовне, музыкальному руководителю

МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа №9»

Выражаем Вам искреннюю благодарность за оказанную помощь в организации и проведении концерта, посвященного празднику Рождества Христова, за личный вклад в дело сохранения традиций православной музыкальной культуры, формировании нравственных основ детей, а также высокий исполнительский уровень учащихся детской музыкальной школы.

Зам. Главы администрации

Правобережного района г. Братск

Н. О. Заречникова

Вариант №14

Золотаревой Евгении Рудольфовне

музыкальному руководителю,

за неоднократные представления воспитанников учреждения на городских мероприятиях, создание положительного имиджа учреждения.

Заведующий

МБДОУ «Детский сад №334»

В. Ш. Ромашкина

г. Бугуруслан

Вариант №15

Вручается

Алмазовой Луизе Романовне

за поддержку, развитие и продвижение исполнительского искусства юных петербуржцев, выявление талантливых вокалистов и музыкантов и формирование посредством искусства гармоничной, духовно-развитой личности.

Директор

Муз. школы №10

г. С-Петербурга

Е. Х. Пашкова

Заместитель директора

Г. Ф. Федорова

Санкт-Петербург

Вариант №16

Уважаемая Виолетта Александровна!

Выражаю Вам искреннюю признательность за творческое сотрудничество в рамках проекта детского Фестиваля Новгородской области 2020 года – «Будущие громкие имена Новгорода и области».

Благодарю Вас за плодотворный и самоотверженный труд, значительный личный вклад в развитие музыкального образования и воспитания подрастающего поколения Новгородской области, за мастерство и профессионализм Педагога, отчетливо проявляющиеся в ярких выступлениях Ваших учеников на Фестивале.

Желаю творческих успехов, новых талантливых учеников, благодарной публики и дальнейших достижений в деле музыкально-художественного воспитания детей. Не сомневаюсь, что эта благородная и ответственная педагогическая работа будет и впредь одаривать Вас не только особыми впечатлениями и радостью общения с юными талантами Новгородской земли, но и даст возможность вместе с нами быть причастными к открытию новых имен будущих деятелей культуры и искусств России.

Крепкого здоровья Вам, счастья и процветания!

Зам. министра культуры

Новгородской области

В. Ю. Сидоренкова

Новгород, 2020

Образцы писем от родителей

Вариант №1

Музыкальному руководителю

ДОУ №91 г. Балашов

Герасимовой Г. Л.

Уважаемая Галина Леонтьевна!

Мы, родители воспитанников группы «Ракета» ДОУ №91 искренне благодарим Вас за многолетний труд, высокое профессиональное мастерство, значительный вклад в развитие музыкальных способностей и эстетическое развитие наших детей.

Уверены, Ваш постоянный творческий поиск и совместная работа с воспитанниками и впредь будут направлены на поддержку благоприятной творческой атмосферы в дошкольном учреждении, сохранение и приумножение лучших культурных традиций.

Желаем Вам новых профессиональных побед, благодарных учеников, творческого долголетия! И обязательно, крепкого здоровья, женского счастья и благополучия!

Декабрь 2020 г.

Вариант №2

Родители группы «Умки» ДОУ №173 г. Абинск

выражают благодарность

музыкальному руководителю

Антоновой Аиде Филимоновне

за качественное проведение мероприятия – танцевального флеш-моба «За безопасность на улице»

Октябрь 2020 г.

Вариант №3

Уважаемая Элла Илларионовна!

Огромное Вам спасибо за талант и мастерство!

За Вашу искреннюю преданность выбранному делу!

За приобщение наших детей к миру прекрасного – миру добрых песен и музыки.

За развитие фантазии, кругозора, слуха и интеллекта. За чудесные, яркие праздники!

Пусть в Вашей душе всегда звучат прекрасные мелодии. Новых творческих успехов Вам и процветания!

Родители группы №7

Выпуск 2020 г.

Вариант №4

Уважаемая Аделаида Валентиновна!

Примите нашу сердечную благодарность за развитие музыкальных талантов наших детей и за деятельное участие в вопросах их эстетического воспитания.

Спасибо Вам за педагогическое мастерство, душевное тепло и безграничное терпение, благодаря которым ребята всегда с удовольствием посещали ваши занятия, принося домой новые впечатления и умения.

Спасибо за эффектные утренники и яркие мероприятия, организованные Вами для наших детей и для нас.

Желаем благополучия, крепкого здоровья, бодрости духа, теплоты сердец и любви, которые Вы с искренним чувством заботы о детях вкладываете в свою работу.

Новых Вам творческих высот, удачных свершений и больших достижений!

С уважением, родители воспитанников

подготовительной группы №10 «Дошколята»

Декабрь 2020

Вариант №5

Родители воспитанников группы №4

МДОУ «Детский сад №118» выражают искреннюю благодарность музыкальному руководителю и педагогу театра-студии «Золотой ключик» Каролине Филимоновне Фоминой, за талантливую постановку музыкально-драматического спектакля «Лукоморье», за творческий подход к обучению детей, высокие профессионализм и мастерство.

Участие в спектаклях делает жизнь детей эмоционально насыщенной, наполненной радостью, раскрывает индивидуальные способности каждого ребенка.

Музыкальная и театрально-художественная деятельность помогает нашим детям научиться выражать свои чувства и мысли, раскрепощает и дает почувствовать себя уверенными.

Отдельное спасибо хочется сказать за красивое музыкальное оформление спектакля и постановку замечательных танцев маленьких артистов. Также, благодарим всех участников постановки: художника-декоратора за волшебное оформление; художника по костюмам за фантастически красивые и интересные костюмы для детей.

Проведена разносторонняя, большая работа во всех направлениях.

Такие мероприятия дают возможность родителям видеть, как развиваются таланты их ребенка. Приятным сюрпризом было открытие, что каждый ребенок, занимающийся в театре-студии «Золотой ключик» играет на сцене как взрослый артист.

Спасибо Вам, за это потрясающее открытие, мы получили огромное удовольствие и удовлетворение от просмотра!

Желаем Каролине Филимоновне и её юным актерам новых успехов, ярких и содержательных спектаклей, красивых концертов и неиссякаемой творческой энергии.

Родители группы №4

МДОУ «Детский сад №118»

А. П. Иванова

Р. О. Петрова

Ж. Н. Сидорова

Вариант №6

19 мая в детском саду «Росинка», в городе Белогорск прошел выпускной утренник на тему «Путешествие в большой мир»

Мы, родители группы №3 хотим выразить искреннюю признательность

музыкальному руководителю Ильиной Лидии Родионовне.

Быть одновременно талантливым человеком и педагогом с «Большой буквы» — это призвание.

Лидия Родионовна Вы, не жалея труда, времени и сил, сумели привить нашим детям любовь к прекрасному, к музыке, к танцам, к ритму!

Спасибо, что у наших ребятишек такой талантливый педагог! Вы всегда скромно умалчиваете о своей непростой, кропотливой работе и показываете на утренниках прекрасные результаты наших детей. Но именно благодаря Вашему труду детки добиваются с каждым днем всё больших успехов, именно Ваших занятий ждут с нетерпением, с радостью дома всё повторяют, репетируют танцы, чтобы на следующий день Вас порадовать.

Спасибо Вам за Ваши терпение, ответственность, любовь, неординарный подход, творческую фантазию и фантастические сценарии утренников!

Нашему саду, родителям и детям очень повезло, что у нас такой чудесный педагог!

С уважением, благодарностью,

пожеланиями здоровья и творческих успехов,

родители и родительский комитет группы №3

Май, 2020 г.

Вариант №7

Коллектив родителей выпускников

дошкольного отделения

детской музыкальной школы №1 г. Вельск

выражает благодарность

преподавателю музыки

Смирновой Алевтине Васильевне

за неоценимый вклад в культурно-эстетическое развитие наших детей, душевность, профессионализм, методическую грамотность, поддержку и помощь в становлении духовно одаренной личности каждого ученика.

Июль, 2020 г.

Вариант №8

Выражаю сердечную благодарность педагогу ДОУ «Детский сад №622»

Павловой Нелли Серафимовне (преподавателю музыки и танцев).

Моя дочь посещает музыкальные занятия в течении нескольких последних лет и за это время Нелли Серафимовна проявила высокий профессионализм, компетентность, педагогический талант и преданность выбранному делу. Она обладает безграничным терпением, которое помогло моей дочери научиться петь, танцевать, слушать и слышать музыку.

Нелли Серафимовна находит индивидуальный подход к каждому ученику, в обучении умеет учитывать достоинства и недостатки каждого.

Очень хотелось бы, чтобы такие педагоги, как Нелли Серафимовна, как можно чаще встречались на жизненном пути и прививали нашим детям любовь к музыке, помогая нам воспитывать интеллигентных людей.

Мама воспитанницы группы №1

Артюхиной С. К.

  • Письмо от родителей допустимо писать в менее официальной форме, нежели письмо от организации. Чтобы сделать послание более теплым, добавьте в текст больше эмоций, сделайте стиль изложения менее «сухим» и выразите восхищение работой педагога.
  • Если ни один из образцов не удовлетворил вас в полной мере, вы можете создать свое собственное письмо. Для этого возьмите из любого образца понравившуюся часть и к ней присоедините часть другого понравившегося образца (объедините их в один текст).
  • Основной текст раскладывается по центру листа. В случаях, когда нет другой возможности разместить текст на странице, допустимо раскладывать текст иным образом (по ширине или по левому краю). Примерами такой раскладки служат образцы №5 и №8 (см. примеры «от лица родителей»)
  • Отдельные фрагменты текста допустимо выделять жирным шрифтом или курсивом. Также, можно некоторые строки писать более мелким шрифтом, чем основной текст. Однако, не стоит делать каждую строку особенной, выделяя её различными способами. Старайтесь выделять только то, что действительно необходимо выделить.
  • В начале текста допустимо писать «вручается», но старайтесь не писать слово «награждается»… Награждают обычно грамотой, а не письмом.
  • После основного текста, внизу страницы, по левому краю указывают должность автора письма. В случае, если письмо от родителей воспитанников, должности не пишут, указывая только номер группы, её название.
  • Напротив должности, по правому краю, указывают инициалы и фамилию автора.
  • Личную подпись и печать организации ставят по центру внизу страницы, между должностью и фамилией автора.
  • После должности, по левому краю или по центру, указывают номер и дату приказа, если таковые имеются.
  • Последней записью на странице будет дата. Её допускается сокращать (оставив только месяц и год, или – только год). К дате можно присоединить наименование населенного пункта, однако, это не строгое требование при оформлении (можно оставить только год написания, опустив наименование города, села, области и т. д.).


Похожие публикации