Родители не обращают внимания на мое депрессивное состояние. Эмоциональный компонент отношения родителей к ребенку

Несмотря на это, некоторые фразы, выражение лица и даже движения мамы и папы дети воспринимают близко к сердцу, поэтому взрослым стоит обратить внимание на рекомендации психологов. Специалисты составили для родителей несколько правил воспитания малышей, которые могут помочь не только снять стресс, но и наполнить теплотой отношения в семье. Более того, самооценка ребенка укрепится, если его мама и папа будут учитывать особенности детского восприятия мира.

Кричать и кричать. Есть дети, которые могут только слушать вас или их поведение неуместно. Часто, когда дети надлежащим образом называют своих родителей и не выполняются. Пока они не кричат ​​или не кричат, их родители не обратят внимания. Призывы к привлечению внимания к этому вопросу начинают принимать должное значение в течение двух лет. Например, у ребенка, который уже устал. Ребенок несколько раз говорил, что хочет вернуться домой, что он устал, и его ходатайство о том, как правильно сделано, не получают ответа от родителей.

Наконец, они будут учитывать только тогда, когда ребенок взрывается с истериками или протестует непропорционально. Неправильное поведение возникает, когда родители сосредоточены на одном из братьев и сестер и ведут себя плохо, что может отвлечь внимание родителей и вернуться в центр, даже если это победа.

ЧТО ДЕТИ ЛЮБЯТ?

Мало кто знает, что дети очень любят то, как родители наблюдают за их деятельностью. Исследование, которое проводилось среди спортсменов, доказывает тот факт, что больше всего их самооценку в детстве укрепляли слова родителей «Я люблю смотреть, как ты это делаешь». Услышав такую фразу юный спортсмен повышал свою самооценку и начинал получать удовольствие от тренировки и соревнований. А большинство чемпионов признались, что получали колоссальный заряд энергии, если слышали от родителей фразу «Я люблю смотреть, как ты выступаешь или играешь».

Отступление в развитии. В ранние годы он чувствует много вещей, которые он не может выразить словами. Поэтому иногда он может проявлять свое неудовольствие, недомогание или непонимание через неадекватные действия. Родители должны рассмотреть вопрос о том, адекватно ли ребенок заботится и уделяет достаточное внимание.

Обратите особое внимание, когда ребенок ведет себя ненадлежащим образом. Родители должны быть заинтересованы в делах своих детей. Будьте заинтересованы в том, что вы делаете, участвуйте в том, что они просят, хвалят и поздравляют, когда вы этого заслуживаете.

Психологи отмечают, что дети стремятся узнать то, что родителям нравится смотреть на их работу, поэтому критика или советы им так не нравится. Дело в том, что им в жизни приходится и так испытывать большое количество стрессов - давление преподавателей в школе, тренеров, критика сверстников и прочие факторы. Ко всему прочему, дети, которые занимаются спортом, чаще всего весьма критично относятся к собственным результатам. Именно поэтому, после слов родителей они начинают буквально светиться от счастья и с двойным энтузиазмом браться за учебу и тренировки.

Игры и игры с детьми. Игнорируя неприемлемое поведение, когда это возможно, чтобы они не видели, что родители гораздо более отзывчивы к ним, когда они действуют надлежащим образом. Ограничения на тестирование детей и знание этой логики облегчают работу с некоторыми ситуациями. Иногда мы находимся в среде, полной людей, и они будут вести себя ненадлежащим образом. Как родители или воспитатели, мы осознаем, что ситуация заслуживает репрессий, но мы не хотим запугивать их среди других людей. Узнайте, как привлечь внимание ребенка к публике, не создавая смущения.

ИГРА «ЯЙЦО ЛЮБВИ»

Американский психолог Лоуренс Коэн рекомендует особенную тактику воспитания для родителей, у которых несколько детей. В пример он приводит историю одной мамы, у которой недавно появился третий ребенок, поэтому двое старших детей начали ревновать и сердиться на малыша за украденное родительское время и внимание. Женщина придумала интересную и эффективную игру, которую проводила каждое утро.

Прежде всего, стоит подчеркнуть, что существует разница между привлечением внимания и боев. Вместо того, чтобы указывать на то, что сделал ребенок, вы можете показать ей правильное отношение. Ругаясь, родители почти всегда передают информацию, что им что-то не нравится, но они не дают ребенку возможность учиться. Уже когда родители используют плохое поведение как возможность учить своих детей, они позволяют детям использовать альтернативы для решения своих проблем, - объясняет Моника Пессанха, психоаналитик и психопедагог детей и подростков.

Ежедневно мама садила каждого ребенка себе на руки и говорила, что сейчас наполнит его материнской любовью. В это время она целовала пальчики на руках и макушку ребенка, а в конце делала вид, что «разбивает яйцо» - мягко постукивала подушечками пальцев по макушке ребенка и нежно проводила по волосам. Детям такая игра безумно нравилась, и пятиминутный сеанс маминой любви по утрам помог им научиться проявлять любовь и внимание к самому младшему члену семьи.

Ребенок будет считать поведение неправильным, но это не может быть помечено. Например, учитель говорит вам, что ребенок не обращал внимания в классе на этой неделе, вместо этого она пробегала между столами и разговаривала со своими одноклассниками. Общей реакцией между родителями и опекунами было бы противостоять ребенку, часто говоря такие вещи, как «он никогда не обращает внимания», или «никто не держит этого ребенка», или, что еще хуже, «вы очень грубы».

Этот упрек подкрепляет негативный образ детей как для нас, так и для них. Положительное внимание означает привлечение детей к добру, - говорит психоаналитик. Специалист собрал три фразы, которые мы часто используем с маленькими, но мы не должны. Угрожать ребенку почти никогда не бывает хорошей идеей. Во-первых, родители учат их навыкам, которых они действительно не хотят иметь: способность использовать грубую силу или превосходящую хитрость, чтобы получить то, что они хотят, даже если другой человек не желает сотрудничать.

ЧТО ЗНАЧИТ УЛЫБКА ДЛЯ МАЛЫША?

Родители всегда проявляют заботу о ребенке и проверяют то, как он выглядит: прическу, застегнуты ли все пуговицы, чистоту обуви и прочие моменты. Но малыш в это время не ощущает ничего приятного, так как подобный осмотр воспринимается ими как осуждение и критика, особенно если у мамы или папы в этот момент строгое и серьезное выражение лица. Взрослые не придают особого значения улыбке при общении с ребенком, что не допустимо, по мнению специалистов. Каждый малыш первое, что должен видеть при появлении родителей, это улыбка на их лице, так как для него важно знать, что мама и папа радуются при виде него.

Подкуп детей одинаково разрушителен, поскольку он препятствует их сотрудничеству просто из-за легкости и гармонии. Этот тип обмена может стать скользким уклоном и, если его использовать часто, родители будут обязаны проводить эти переговоры. Видеть детей плакать не всегда легко. Но когда мы говорим такие вещи, как «Не плачь», мы аннулируем ваши чувства и говорим, что ваши слезы неприемлемы. Это заставляет детей научиться охранять свои эмоции, что может привести к более взрывоопасным эмоциональным взрывам там.

Легко понять эту озабоченность, в конце концов, дети, с трудом поддерживающие внимание и внимание, обычно также присутствуют. Трудности в процессе обучения Трудности социализации Низкая самооценка. . Такие проблемы не всегда связаны с расстройством. На самом деле способен только хороший профессионал. Наиболее распространенным является поиск детей, которым нужна дополнительная помощь, чтобы сосредоточиться и обратить внимание. Во многих случаях они очень беспокойные дети, потому что они в ловушке весь день в квартирах и квартирах, которые трудно сосредоточиться в течение длительного времени на одной и той же деятельности: как только они заканчивают один, они хотят перейти к другому.

ДОМ - ТИХАЯ ГАВАНЬ

Во время объятия родителей у ребенка замедляется сердечный ритм, что свидетельствует об успокоении нервной системы. Проявление отцовской и материнской любви не только успокаивает, но и согревает, даря ощущение надежности и защищенности. Ребенок воспринимает объятия как олицетворение всего наилучшего и настоящего, что есть в этом мире. В детском саду или школе его и так ждет много неприятных моментов, поэтому важно создать дома атмосферу доброжелательности, чтобы ребенок всегда знал, что это - его крепость. Каждому человеку необходимо место, где ему будет безопасно и уютно, особенно это касается маленьких детей.

Как помочь детям с этой трудностью?

В случае детей с экспансивным темпераментом - которые быстро теряют интерес к вещам и тем самым деконцентрируют или даже отказываются от задачи - три стратегии очень актуальны. Выполнять часть деятельности вместе с ребенком, чтобы использовать игривые элементы для завоевания или сохранения их внимания, всегда имеют много терпения. Родители также могут помочь.

Предлагая действия по уменьшению неизбирательного воздействия электронных стимулов, поощряющих практику спортивных и наружных игр, устанавливающих рутину, которая обеспечивает безопасность и укрепляет дисциплину. Поощрение детей выполнять простые задачи, связанные с домашней рутиной, отлично подходит как для них, так и для того, чтобы помочь им сосредоточиться на фокусе и внимании. Но прежде чем выполнять сами действия, полезно учитывать эти советы.

Здравствуйте. Я не совсем понимаю что со мной происходит. Я пыталась сказать родителям, но они сказали, что я себя накручиваю. Может, вы сможете помочь. Лет пять назад, когда меня предала лучшая подруга, я впала в депрессию, из которой не могу выбраться до сих пор. Ощущение, что в душе дырка, пустота. С каждым годом состояние только ухудшается. Я не могу нормально знакомиться с людьми. Из-за своей замкнутости мне кажется, что меня бросит единственный человек, который меня сейчас поддерживает. Мне очень плохо. Я почему-то перестала испытывать радостные эмоции, чувствую постоянную тяжесть, боль, безысходность. Еще родители давят на меня. Не понимают ничего. Вечные ссоры и крики. Заставляют делать то, что мне не нравится. Отправили в колледж, в который я не хочу. Заставляют одевать то, что я не хочу. Мне скоро 18, а пытаются меня полностью контролировать. Мои интересы, увлечения, куда я хожу, с кем, зачем, что я делаю в интернете. Надоело. Еще в голове каша какая-то, страшно. С родителями об этом не поговоришь, вообще скажут, что сумасшедшая, и еще отправят куда-нибудь.
Не могу спокойно находиться где-либо вне дома. Кажется, что все смотрят на меня. Наблюдают за всеми моими движениями, и как будто какой-то ком в горле появляется, из-за чего начинаю постоянно сглатывать. Из-за этого напрягаюсь еще сильнее. У меня часто появляется беспричинная ярость. Ощущение, что я сейчас наброшусь на стоящего передо мной человека и просто разорву его на куски. Всегда кажется, что руки грязные, хочется их постоянно мыть. Я уже устала. Но через силу все равно иду к раковине. Почему-то очень замедленные движения сводят меня с ума. Когда кто-то их совершает, идет или специально так плавно-медленно двигает рукой, хочется схватиться за голову и начать звать на помощь.
Еще в последнее время стали часто сниться кошмары, в которых меня кто-либо преследует. Есть ощущение, что если убьют во сне, умру наяву. Когда я жду автобус или электричку, кажется как будто сейчас прыгну под них, когда появляются такие мысли, сразу отхожу на всякий случай назад. Под вечер у меня начинается паранойя. Кажется, что кто-то стоит за окном и только и ждет, пока я выгляну в окно. Поэтому я всегда плотно прикрываю окно шторами и никогда за них ночью не выглядываю. Еще я не вижу своего будущего, его просто нет. Зачем чего-то добиваться, если все равно все мои мечты втопчут в землю. Смысла нет. Наш мир черно-белый. Кругом одна несправедливость, войны, обман, неравенство. Зачем все это? Я не хочу жить в таком мире. Иногда появляется ощущение, что я просто по ошибке тут родилась, что я не должна тут находиться. Хочется умереть. Я уже пыталась, но ничего не вышло. Моя бабушка сильно меня любит. Не знаю, как быть. Неужели родители правы и это все неважно, неужели на это не стоит обращать внимание?

Важно установить задачи, которые имеют четко определенные начало, середину и конец. Сократите экологические стимулы, которые не связаны с предлагаемой деятельностью. Помогите вашему ребенку определить, какие шаги необходимы для выполнения задачи. Если он может читать, вы можете сделать список с пошаговыми инструкциями или использовать изображения, которые иллюстрируют, что нужно делать.

Дисциплина и повторение помогают детям выполнять свои задачи. Вот почему у родителей должно быть постоянство в установлении рутины. По завершении задания попросите ребенка объяснить, как они там попали. Скажем, например: Отлично, вы поставили стол на ужин! Что вы сделали в первую очередь?, Затем подождите, пока она ответит, и спросите, что она сделала, пока задача не будет завершена. При необходимости помогите ей запомнить пошаговые инструкции.

Анастасия, Россия, Калининград, 17 лет

Ответ:

Психолог-консультант

Здравствуйте, Анастасия.

Умереть всегда успеете. Пока что можно попробовать что-то другое. Например, пойти к неврологу, психологу, который занимается тревожными расстройствами. По описанию, у Вас есть признаки обсессивного расстройства (мытье рук) и социальной тревожности (ком в горле, кажется, что все смотрят на меня). Вы себя не накручиваете, у Вас есть сложности, и надо в первую очередь пройти диагностику, чтобы назначили лечение: медикаментозное по необходимости и психотерапию. На моем сайте можете почитать статьи по поводу ОКР и социальной тревоги.

Подкрепляйте ребенка положительно. Это помогает маленьким развивать уверенность и чувство собственного достоинства. Этот жест также позволяет ей знать, что от нее ожидается, и какие шаги она должна предпринять, чтобы достичь цели. Не забывайте оценивать усилия по выполнению задачи, а не просто учитывать, были ли результаты удовлетворительными или нет.

Это зависит от родителей, с детьми, которые с трудом удерживают внимание. Важно не обескураживать. Быть кратким и давать простые указания. Повторяйте столько раз, сколько необходимо. Наконец, отмечайте каждое небольшое достижение! Очистите стол. Объясните своему ребенку, какие шаги необходимо выполнить для выполнения задачи. Сначала попросите его снять таблички со стола. Затем выбросьте в корзину для мусора остальную часть пищи из блюд; поместить все в раковину; вернитесь к столу и удалите очки и столовые приборы и поместите все в раковину.

С уважением, Липкина Арина Юрьевна.



Похожие публикации