Презентация на тему сказки для детей. Волшебный мир сказок. Этапы выполнения проекта

Номинация «Мультимедийные технологии в педагогическом процессе в ДОУ»

Цель презентации: в игровой, занимательной форме способствовать развитию речи детей, расширению словарного запаса. Углублять и расширять знания детей о сказках, развитие творческого воображения посредством работы над русскими народными сказками.

Счастье, которое вы ищете, - это не то место, где оно есть, но оно, возможно, уже сейчас, сейчас, сейчас. Нет басни, более успешной, чем у Азизы и бедного короля. Старый мудрец советует принцессе проверить своих претендентов, попросив их дать им самую бесполезную вещь. Самые богатые принцы и великая родословная демонстрируют науку и тщеславие. Но их ответы кажутся молодой и мудрой принцессе, неубедительной, потому что у них нет сердца, нет правды. Когда настал черед бедного принца, он приносит в подарок самую бесполезную вещь: его любовь.

Сказки для чтения

Это значит, что он выбрал все остальные: Азиза, свет моих глаз, самая бесполезная вещь в мире, - это моя любовь к тебе. Но самая красивая фея, которая одна стоит всей книги, для меня - это принц без памяти. Чрезвычайно здесь, в Боллорино; он рассказывает нам мифически, как рождается письменный язык. «Был возраст, когда люди не знали, не читали и не писали». Они были достаточно для себя и передавали свои знания через устную память. Когда и когда был написан письменный язык?

Социально-личностное развитие: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание оказывать помощь, проявлять заботу. Приобщение к театрализованным играм.

Художественно-эстетическое развитие: с оздание положительного эмоционального состояния у детей во время музыкального сопровождения. Развитие продуктивной деятельности рисование. Уметь выполнять музыкально-ритмические движения.

Сказка про птиц

В отличие от Ницше, Боллорино не думает, что он рождается от насилия, из-за разума в природе, от воли человеческой силы. Его фея снова возвращает нас в любовь; язык рождается из необходимости принца, который влюбился, но забыл, чтобы не забыть его прекрасное и обещание брака, которое он проводит изо дня в день. Как вы можете сохранить это обещание, если утром следующего дня вы его больше не помните? Если в день несогласных воспоминаний о молодом и добрым принцем этот день стирается? Благодаря его бесшумному разговору с морем молодой принц вторгается в уловку, чтобы вычесть образ его возлюбленной из неумолимой эрозии его памяти.

Познавательно-речевое развитие: Развивать умение строить диалог в процессе общения и отвечать на вопросы полным предложением. Воспитывать любовь к устному народному творчеству. Развивать грамматический строй речи. Активизировать мыслительную деятельность детей. Развивать связную речь, память, логическое мышление, творческое воображение. Упражнять в умении подбирать определения к заданному слову, подбирать слова с заданным звуком, развивать навыки словообразования. Находить место звука в слове. Уточнять и расширять словарный запас. Умение разгадывать загадки; формировать фонематическое восприятие; упражнять в развитии чувства ритма; формировать интонационную выразительность речи.

Он начинает сначала нарисовать лицо своей любви к песку, а затем и повсюду, чтобы удалить его из забвения. Для создания изобретения требуется исключение из правила, отказ от автоматизации кода. В мировом праве от Закона памяти только тот, кто без памяти - ненормальный, разный, неравномерный, исключение - создает возможность письменного языка. Отсюда рождается алфавитный язык и его письмо; от стремления принца забыть о любви времени. Способность смотреть на сказку, касаясь ее, не только затрагивает средства массовой информации.

Вся выставка спроектирована как пространство ситуаций и интерактивных мероприятий. Привлечение детей к «игре» на выставку открывает его - поощряет и поощряет более глубокое вовлечение в познание, которое становится забавным. Профиль мультимедийных презентаций варьируется в зависимости от вида наблюдательных постов, которые буквально позволяют детям входить и испытать сказку в полностью интерактивной ситуации, когда посетитель становится участником сказочного события. Это разнообразие ощущений - пробудить интерес детей и желание смотреть на сказку и на другую.

Презентация содержит анимации, интересные задания в виде игр, что привлекает ребёнка.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок»

Дорогие коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одну презентацию, "Путешествие по сказкам". Дети очень любят отгадывать загадки, а красочные отгадки вызывают у них восторг. При создании презентации использовала коллекцию клипартов, найденную в интернете, и яркие сказочные шаблоны. Презентацию использую на своих занятиях, когда объясняю тему нашей игры-сказки. Ведь занятия стретчингом проходят в игровой форме- путешествие в сказку, а вот в какую отправимся, предлагаю отгадать. Цель достигнута-дети заинтересованы, готовы дерзать. Эту презентацию и воспитатели используют на занятиях, развлечениях.

Заклинания, трансформация, познание являются неотъемлемыми чертами сказок. В последних местах выставки дети могут познакомиться с сказками сказок - теми, кто их пишет, создают очки и фильмы. Будет также презентация детских секретов написания и создания шоу и анимационных фильмов.

Каждый регион символизирует характер, выполняющий характерные движения, поклонившиеся, жесты. Символы умножаются и сопоставляются соответственно. Области, в которых сказочные персонажи подсвечиваются в правильных цветах. Каждый из них скрывает взгляд на другой мир.

Прикреплённые файлы:

puteshestvie-po-skazkam_ija2t.pptx | 11631,09 Кб | Скачан: 1652

www.maam.ru

План-конспект занятия по обучению грамоте (средняя группа) по теме: Сценарий досуга для дошкольников «Путешествие по сказкам дедушки Корнея» (средняя группа)

Сценарий досуга для дошкольников

«Путешествие по сказкам дедушки Корнея»

Реализация: Роберт Турло Анимация: Петр Гирц. Образцы оживают мягко, орнаменты движутся - реальность исчезает. Птицы появляются какое-то время - меняют места, улетают. Появление одной птицы летит другой. Сюжет: Джоанна Ясиньска Коронкевич Анимация: Войцех Войцковски Режиссеры: Роберт Турло.

Сочиняем сказки сами

С каждой точки платформы появляется ощущение «реальности», ожидающей ухода поезда. Мы смотрим проекции с расстояния по платформе-платформе. В верхнем остеклении станции демонстрируется иллюстрация Валентиновича к «Козелок» Матолкека. Рисунок иллюстрации: Кшиштоф Ружански Реализация: Роберт Турло.

(средняя группа)

Досуг проводится в зале.

Оформление зала : центральная сцена оформлена как улица сказочного города (дома, фонари, чудо-дерево, фонтан, персонажи из сказок К. И. Чуковского) . Изображения трёх гномов Загадалки, Забывалки и Путалки. В разных местах зала прикреплены воздушные шары (красный, синий, жёлтый, зелёный) , на каждый шарик крепится фрагмент карты.

В каждой из отверстий можно видеть свою часть, чтобы создать иллюзию, что она скрыта за камнями. Под поверхностью, скрытой в тумане, появляются и исчезают различные сказочные существа. Реализация: Роберт Туло, Павел Царзасти. Путешествие по миру - мы знаем континенты.

В течение недели мы будем изучать культуру, кухню, обычаи и мир растений и животных Северной Америки. В первый день дети традиционно были знакомы с местностью, климатом и людьми, живущими в Северной Америке. Дети могли узнать, что в Северной Америке есть только три государства: Канада, США и Мексика. Они также признали флаги, эмблемы и столицы этих стран.

Действующие лица : дети, ведущий, бабушка Федора.

Материалы и оборудование : костюм Федоры, сундук с призами, фрагменты карты, слайды с изображением леса и берега моря, звукозаписи: « Шум леса» и «Шум океана», «чёрный ящик» а в нём калоша, компьютерная презентация «Узнай сказку по картинке», экран, проектор, ноутбук, наборы игрушек диких, домашних и экзотических животных.

Коренные американцы были индейцами. В конце презентации дети наблюдали за показом сказки, подготовленной г-жой Магдаленой из Слунечка - «Мишка в Нью-Йорке». На второй день презентация была подготовлена ​​группами «Пчелы» и «Подсолнухи». Группа пчел принесла нам предмет обычаев, обычаев и праздников, отмечаемых в Северной Америке. Группа «Саншайн» представила фотографии и мультимедийную презентацию «Фауна и флора Северной Америки». В заключение, для фиксации сообщения о животных и растениях дети из всех групп решили головоломки на мультимедийной доске.

Программное содержание : Закрепить и систематизировать в игровой форме знания детей о произведениях К. И. Чуковского.

Продолжать развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, находчивость, умение действовать в команде.

Продолжать воспитывать любовь и интерес детей к художественной литературе.

Предварительная работа: чтение сказок К. И. Чуковского, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов, беседы по прочитанному и просмотренному материалу. экскурсия в библиотеку.

Волшебный мир сказок

На третий день мы прошли под лозунгом «Фиеста и сиеста». Первая группа представила Краснали, которая представила 4 танца в красивых платьях! Мы с удовольствием наблюдали красивых мексиканцев и гавайцев, а также красивых ковбоев и храбрых индейцев в их отличительных танцах. После отличного шоу танцев настало время для со вкусом презентации группы «Лягушки» - «Кухня». Дети из всех детских садов имели возможность попробовать деликатесы, характерные для Канады, США и Мексики. Канадскую кухню похвалили миссис Аня, которая лично подготовила все деликатесы для нашего дошкольного праздника.

Ведущий: - Ребята, я хочу предложить вам отправиться в путешествие, вы согласны?

Тогда давайте посмотрим, что у меня лежит в этом большом рюкзаке (вынимает из рюкзака кепки, маленькие рюкзачки. компас, подзорную трубу) , раздаёт детям. Вот теперь мы как настоящие путешественники, но наше путешествие будет необычное, мы отправимся в сказочную страну, страну сказок дедушки Корнея Чуковского.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок»

О вкусной мексиканской кухне убедили нас, дядя Диего, в его большом сомбреро. Дети узнали, что большинство их любимых мультфильмов пришли из Соединенных Штатов. «Божьи коровки» подготовили музыкальные пазлы для всех групп, хотя всем группам было нелегко завоевывать медали. В этот день группа «Бабочек» подготовила замечательную мультимедийную презентацию и показ мод на тему «Дома и костюмы».

Пятый день стал кульминацией целой недели изучения Северной Америки, поэтому мы организовали специальный гость в статуе Свободы. Г-жа Алдона подготовила мультимедийную презентацию, в которой он представил фотографии из своей частной коллекции. В конце концов, у всех детей были сувениры - гель-гамбургеры.

Готовы? Тогда в путь.

Посмотрите, кто нас встречает? Это три гнома, они живут в этой сказочной стране. Их зовут Загадалка, Забывалка и Путалка.

Загадалка прочитал много книг и часто придумывает для друзей занимательные игры и задания по сказкам.

Забывалка тоже много читает, но читает так быстро, что часто забывает, о чём прочитал.

В понедельник 05 группа «Красале» представила детям презентацию о географическом положении Африки, характеристиках темы и рассказала о характеристиках населения. Учителя указали на карте, где находился континент, и показали, что он разделен на северную, центральную и южную части. Дети также имели возможность послушать пустыни, песчаные бури, Нил, Килиманджаро, вулканы, водопады и Мадагаскар. Преподаватели также представили три основных племени Африки - пигмеев, масаев и хомяков.

«Путешествие по сказкам дедушки Корнея»

Дошкольники смотрели иллюстрации растений и животных и слушали звуки отобранных животных, среди них, среди прочих. слон, обезьяна, лев, бегемот. У детей также был шанс увидеть макет, сделанный малышами, включая тигров, крокодилов, слонов и других популярных деревьев и кустарников, таких как акация, баобаб. На следующий день была проведена дошкольная встреча с путешественником, которая проходила в помещении. Дети смотрели мультимедийные презентации, знакомились с людьми, живущими в Африке, и их внешностью, привычками, привычками, которые едят с пищей.

А Путалка очень любит книги, но когда рассказывает прочитанные истории, вечно что-нибудь напутает.

С гномами всегда что-нибудь случается, вот и на этот раз они потеряли сундук со сказками, и просят нас помочь им отыскать его. Поможем им, ребята?

А отыскать сундук нам поможет карта, но к сожалению она не целая,и чтобы её собрать нам нужно будет ответить на вопросы, отгадать загадки. и выполнить различные задания. Согласны? Тогда давайте пройдём дальше по сказочной стране.

Они также встретили животных, обитающих на континенте. В конце встречи они увидели сувениры, привезенные африканским путешественником. В рамках поездки на следующий континент 05 детей из группы 1 «Бабочки» подготовили презентации по африканской кухне. Тата Хани загрузил фотографии из частного альбома и рассказал об африканской кухне.

В конце встречи дошкольники приняли участие в обмене фотографиями с гостем и в дегустации подорожников, подготовленных родителями девочки. У детей была возможность подробно узнать традиционные костюмы Африки и их характерные дома. Дошкольники имели возможность узнать некоторые любопытства относительно ритуалов и традиций Африки. Они признали внешний вид и звучание выбранных инструментов из Африки.

Первую часть карты мы найдём у красного шарика.

Красный шарик:1-е задание: «Найди нужные Мойдодыру предметы»

Ребята, Путалка что-то опять напутал и не может найти предметы нужные Мойдодыру. давайте ему поможем.

(На столе разложены различные предметы: мыло, зубная паста, полотенце, мочалка, расчёска, тазик, шампунь, зубная щётка, тетрадка, конверт, цветные карандаши и т.д.) дети должны выбрать нужные предметы и объяснить свой выбор.

Сказка как средство развития речи

Они смотрели 5-летний танцующий африканский танец. Еще один день в детском саду - африканский пикник, где дети из учреждения со своими родителями и 3-летними детьми начинают свое дошкольное приключение только в сентябре. Было много игр, танцев, соревнований. Все гости отлично провели время.

В июне в качестве резюме всей информации, которую мы узнали до сих пор о Африке, мы организовали встречу с мамой наших бывших выпускников и африканской женой. Г-жа Агата показала костюмы, импортированные из Африки: для женщин, мужчин и детей. Кроме того, она поделилась своими впечатлениями о посещении Африки.

2-е задание : Гном Забывалка забыл как называется книга которую он прочитал. Может вы сможете ему помочь, слушайте загадку.

«В этой книге именины,

Но на этих именинах появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Но коварному злодею кто-то голову срубил».

(Как называется эта книга?, Кто Злодей?, Кто срубил злодею голову?)

В рамках программы дети раньше знали Европу. Теперь они узнали много новой, интересной и ранее неизвестной информации об Антарктиде. Задача каждой группы заключалась в подготовке новостей из определенной области на этом континенте. Дети с помощью учителей показали расположение Антарктиды на карте мира, знакомясь с текущими климатическими условиями, то есть с размером континента, температурой. Дети узнали, что Антарктида населена людьми, и только ученые пришли исследовать погоду, природу и геологию континента.

Дошкольники узнали таких животных, как пингвины, тюлени, леопарды, морские слоны, киты и вспашка. Дети также видели появление одежды исследователей, которые изменились на рубеже веков и лет. Основываясь на очень интересной презентации, он рассказал детям о путешествиях и пребывании в Антарктиде. Красивые фотографии могли бы показать, как выглядят северные сияния, днем ​​и ночью. Путешественник также показал фрагменты жизни и обычаев различных животных: слонов и леопардов, птиц, тюленей и пингвинов, которые на острове Кинг-Джордж составляют пять видов.

3-е задание : «Доскажи словечко»- в эту игру предлагает поиграть гном Забывалка.

У тебя такие руки, что сбежали даже ………(брюки) -

А на дереве ерши строят гнёзда из ……..(лапши) -

Скачет сито по полям, а корыто по……..(лугам) -

Долго, долго крокодил море синее тушил. Пирогами и блинами и ………(сушёными грибами) и т.д.

Молодцы ребята, вот вам за правильные ответы первая часть карты.

Ведущий: Сейчас мы с вами оказались в сказочном лесу, будьте внимательны.

«Мы к лесной дорожке вышли, поднимаем ноги выше, кто высоко так шагал не споткнулся, не упал. Вот и речка на пути, ну попробуй-ка пройти, через речку прыг-скок вот и берег- бережок».

(Дети выполняют движения согласно тексту) .

А вот и зелёный шарик, тут нас ожидают новые испытания.

Зелёный шарик: 1-е задание: «Узнай сказку по отрывку»

скажите, пожалуйста, из какой сказки эти строки, спрашивает гном Забывалка.

«Из окошка вывалился стол и пошёл, пошёл, пошёл.

А на нём, а на нём, как на лошади верхом,

Самоварище сидит и товарищам кричит:

Уходите, бегите, спасайтеся!» (сказка « Федорино горе»)

2-е задание: «Найди и назови, что убежало от Федоры-неряхи?» - спрашивает гном Загадалка. (Детям предлагается из различных картинок выбрать нужные (сито, топор, утюг, чайник, самовар и т.д.+ школьные принадлежности) .

3-е задание: «Узнай незнакомку» Сейчас нам предстоит встреча с незнакомкой. Узнать кто это, вам поможет загадка.

«Ох! Ох! Ох! Здесь такой переполох!

Все бегут, несутся, скачут,

Ну а кто-то громко плачет,

От досады и стыда.

Материал nsportal.ru

Презентация для детей "Викторина - презентация по сказкам А. С. Пушкина" - скачать смотреть бесплатно

Какую сказку написал А. С. Пушкин?

№ слайда 4 Описание слайда:

Из какой сказки этот отрывок? «В синем небе звезды блещут, В синем море волны хлещут; Туча по небу идет. Бочка по морю плывет…» «Сказка о попе и о работнике его Балде» «Сказка о рыбаке и рыбке» «Сказка о царе Салтане…»

№ слайда 5 Описание слайда:

Как разговаривал старик с золотой рыбкой? Он умер на поле боя Женился на царице Его клюнул золотой петушок

№ слайда 6 Описание слайда:

Как разговаривал старик с золотой рыбкой? «Смилуйся, государыня рыбка!» «Сжалься надо мной, государыня рыбка» «Смилуйся, дорогая рыбка!»

№ слайда 7 Описание слайда:

Про кого Пушкин написал эти строки: «Шевельнется, встрепенется, К той сторонке обернется И кричит «Кири-ку-ку». Царствуй, лежа на боку!»

№ слайда 8 Описание слайда:

В каком произведении Пушкина из моря выходили витязи и сколько их было? «Сказка о царе Салтане» 33 витязя Поэма «Руслан и Людмила» 30 витязей «Сказка о мертвой царевне» 7 богатырей

№ слайда 9

В кого превратился царь Гвидон?

№ слайда 10

Почему старуха осталась у разбитого корыта? Потому что она была: Злая Жадная Ленивая

№ слайда 11

Как звали царевича, который расколдовал мертвую принцессу? Енисей Елисей Алексей

№ слайда 12

Чем должен был расплатиться поп за работу с Балдой? Едой Деньгами Щелчками

№ слайда 13

С кем бегал наперегонки бесенок?

№ слайда 14 Описание слайда:

Из какой сказки эти строки: «Свет мой зеркальце скажи да всю правду доложи Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее» «Сказка о золотом петушке» «Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях» «Сказка о рыбаке и рыбке»

№ слайда 15 Описание слайда:

Почему золотая рыбка была волшебной? Потому что: Умела исполнять желания Была золотая Плавала в синем море

№ слайда 16

В какой сказке Пушкина вы можете найти следующие слова: Звездочет Шатер Мудрец Спица Войска

№ слайда 17 Описание слайда:

В каком произведении Пушкина есть избушка на курьих ножках? «Сказка о золотом петушке» Поэма «Руслан и Людмила» Сказка о рыбаке и рыбке

№ слайда 18 Описание слайда:

Чем закончилась сказка о попе и его работнике Балде:? «А Балда приговаривал с укоризной: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной".» Я там был, мёд, пиво пил -И усы лишь обмочил. Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок.

№ слайда 19

Как звали эту героиню? И из какой она сказки? Царевна -лебедь Молодая царица Шамаханская царица

№ слайда 20

Сложные задания для родителей и детей Перейти на следующий слайд

№ слайда 21

Подробней на сайте ppt4web.ru

Конкурс «Мастер мультимедийных технологий - 2013»

Существует множество способов сделать процесс обучения в детском саду интереснее и увлекательнее. Для старших дошкольников отличным вариантом будет викторина по сказкам.

При помощи викторины, на основе прочитанных сказок, можно закрепить пройденный материал, развить способности к драматизации. Соревновательный момент викторин стимулирует познавательный интерес детей, а осознание того, что через какое-то время их ждёт викторина, повышает мотивацию к запоминанию и обучению.

В целях обобщения и уточнения знаний детей старшего дошкольного возраста о русских народных сказках, мной была создана литературная игра «В гостях у сказки». Я использовала эту игру в викторине «В гостях у сказки».

Цель : закрепление знаний детей о русских народных сказках.

Практическая значимость:

  • поможет закрепить знания о русских народных сказках;
  • повысит у детей старшего дошкольного возраста интерес к устному народному творчеству;
  • создаст мотивацию для самостоятельности;
  • доставит радость и эмоциональное равновесие.

Целевая аудитория: презентацию предлагаю использовать в организованной образовательной деятельности, в досуговой деятельности, в подгрупповой и индивидуальной работе.

Приложение 2: Конспект.

Презентация «Путешествие в страну сказок»

Конкурс «Мастер мультимедийных технологий - 2014»

Номинация «Мультимедийные технологии в педагогическом процессе в ДОУ»

Цель презентации: в игровой, занимательной форме способствовать развитию речи детей, расширению словарного запаса. Углублять и расширять знания детей о сказках, развитие творческого воображения посредством работы над русскими народными сказками.

Социально-личностное развитие: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание оказывать помощь, проявлять заботу. Приобщение к театрализованным играм.

Художественно-эстетическое развитие: с оздание положительного эмоционального состояния у детей во время музыкального сопровождения. Развитие продуктивной деятельности рисование. Уметь выполнять музыкально-ритмические движения.

Познавательно-речевое развитие: Развивать умение строить диалог в процессе общения и отвечать на вопросы полным предложением. Воспитывать любовь к устному народному творчеству. Развивать грамматический строй речи.

Активизировать мыслительную деятельность детей. Развивать связную речь, память, логическое мышление, творческое воображение. Упражнять в умении подбирать определения к заданному слову, подбирать слова с заданным звуком, развивать навыки словообразования.

Находить место звука в слове. Уточнять и расширять словарный запас. Умение разгадывать загадки; формировать фонематическое восприятие; упражнять в развитии чувства ритма; формировать интонационную выразительность речи.

Презентация содержит анимации, интересные задания в виде игр, что привлекает ребёнка.

Материал с сайта www.o-detstve.ru

Конкурс «Мастер презентаций»

Как известно, дошкольный возраст самый благоприятный для становления четкой, выразительной, с правильно произносимыми звуками, речи. Даже, если у ребенка овладение произношением звуков идет нормально, то и тогда работа по развитию речи необходима, т.к. ясная и правильная речь - это залог продуктивного общения, уверенности, успешного обучения в школе.

Формирование связной речи у детей относится к одной из важнейших задач работы с дошкольниками. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению.

Одним из вспомогательных средств, облегчающие и направляющие процесс становления у ребенка развернутого смыслового высказывания является мнемотехника.

Мнемотехника - это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Использование мнемотехники для дошкольников в настоящее время становится всё более актуальным.

Мнемотехникой можно начинать заниматься с раннего возраста, но рациональнее вводить ее в занятия с детьми 4-5 лет, когда у них накоплен основной словарный запас.

Дидактический материал в форме мнемотаблиц и схем-моделей, заметно облегчает детям овладение связной речью; кроме того, наличие зрительного плана-схемы делает рассказы (сказки) четкими, связными и последовательными.

Мнемотаблица- это схема, в которую заложена определенная информация. Как любая работа, работа по мнемотехнике строится от простого к сложному. Размер мнемотаблиц может быть различным - в зависимости от возраста детей, от уровня их развития. Рекомендуются следующие размеры таблиц:

  • для младших дошкольников - таблицы на 4 клетки (2х2) , на 9 клеток (3х3) ;
  • для дошкольников среднего возраста - таблицы на 9 клеток (3х3) , на 16 клеток (4х4) ;
  • для дошкольников старшего возраста - таблицы на 16 клеток (4х4) , на 25 клеток (5х5) .

Что можно изобразить на мнемотаблице? В мнемотаблице можно изображать практически все - т.е. производится графическое или частично графическое изображение персонажей сказки, явлений природы, некоторых действий, т.е. можно нарисовать то, что посчитаете нужным. Но изобразить так, чтобы нарисованное было понятно детям.

Цель презентации «Рассказывание сказки «Колобок» с использование мнемосхем»:

  1. активизировался словарный запас;
  2. расширить круг знаний об окружающем мире;
  3. появление желания пересказывать сказки - как на занятии, так и в повседневной жизни;
  4. преодоление робости, застенчивости, научится свободно держаться перед аудиторией;

Этапы работы по презентации «Рассказывание сказки «Колобок» с использование мнемосхем»:

  1. Узнать сказку по главному герою.
  2. Вспомнить главных героев знакомой сказки.
  3. Рассказать сказку «Колобок» по мнемосхемам.

Приложение: Презентация «Кто это» (17 МБ) .

Сказки-презентации для детей | Мой Вундер Киндер

Всем доброго времени суток, рада видеть вас на блоге «Мой Вундер Киндер»! Сегодня на моем блоге стартует новая рубрика - "Копилка сказок", в которой я хочу предложить вам озвученные презентации со сказками.

Я уже столько времени пишу о развитии дошкольников и еще ни разу не касалась темы детской литературы. А ведь именно книга - это наш первый друг и помощник в развитии детей. Без чтения книг невозможно вырастить целостную гармоничную личность.

В свое оправдание хочу сказать, что планировала посвятить детской литературе и в частности сказкам отдельный сайт. Целый год пыталась воплотить этот проект в жизнь, но поняла что времени на это у меня катастрофически не хватает. Поэтому и решила перенести идею в отдельную рубрику на этом блоге.

Когда мы решаем впервые предложить малышу книгу, то скорее всего остановим свой выбор на сказках. И это правильно. Практически все дети больше всего на свете любят играть и слушать сказки. ­то дает очень широкий спектр занятий с ребенком на основе сказок.

На самом деле сказки могут очень много, их потенциал огромен: ими можно просто заинтересовать ребенка, усыпить его на ночь, произвести воспитательный эффект и даже решить какую-либо психологическую проблему.

Сказка - отличное пособие для воспитания: в ней всегда рассказывается о том, что важно для человека: быть внимательным, отзывчивым, как правильно себя вести в разных жизненных ситуациях.

Именно поэтому я решила собрать в рубрике "Копилка сказок" информацию, основанную на сказочных историях, которыепомогут развивать речь малышей, их память, внимание, мышление, а так же математические представления и творческие способности. Вас ждут презентации со сказками,многие из которых будут озвучены.

Почему именно презентации? Может быть потому, что современные дети не могут представить свою жизнь без компьютера. Уже в детском саду малышам очень часто покупают свой первый детский планшет.

Хорошо это или плохо - это уже отдельный вопрос. Я думаю, что при разумном подходе взрослых компьютер сослужит хорошую службу в развитии ребенка.

В любом случае мы вынуждены идти в ногу с прогрессом. Помните как мы в детстве любили диафильмы? Можно сказать, что презентации со сказками - это некий современный вариант диафильмов для малышей.

По работе с детьми в детском саду я могу сказать, что ребята просто обожали смотреть диафильмы.

Диафильмы, а теперь и презентации, очень ценны тем, что позволяют не только услышать и увидеть героев полюбившихся сказок, но и посмотреть на знакомые сказки с новой стороны. При этом вы не используете телевидение и исключаете отрицательное влияние смены 24-кадров.

Так же презентации обычно содержат не очень много текста и многие сказки идут в сокращенном варианте. ­то позволяет познакомить малышей с произведениями, которые прочитать в полном объеме не позволяет возраст ребенка. Да и книги в последнее время стоят очень дорого и качество картинок зачастую оставляют желать лучшего.

Во многих презентациях со сказками картинки сканированы со старых книжек, которые всегда были с четкими красивыми картинками. Многие презентации со сказками уже озвучены, так что вам даже читать не придется. ­то очень удобно если вам необходимо заняться делами по хозяйству, а малыш хочет почитать сказки.

Конечно можно послушать сказку в аудио формате. Но у ребенка дошкольного возраста наглядно-образное мышление. Для полноценного усвоения информации малыш не только должен слышать, но и видеть то, о чем ему рассказывают.

И в данном случае озвученные презентации имеют ряд преимуществ.

Еще очень хочу обратить ваше внимание, что просмотр презентаций со сказками ни в коем случае не заменяет чтение книг. Наши малыши очень часто испытывают дефицит общения с родителями. И чтение книг помогает восполнить этот пробел, наладить эмоциональный контакт с малышом.

До новых встреч!

Почитайте еще:

Презентация Викторина по сказкам для начальной школы и дошкольников

Презентация позволит провести интереснейшую викторину по сказкам для учеников начальной школы или дошкольников. Скачать пособие можно для уроков чтения. Этой разработкой можно заинтересовать детей, которые посещают ГПД.

На данную тему с удовольствием будут беседовать ученики 1, 2, 3, 4 класса на библиотечных часах. Короче, пособие универсальное, поэтому обязательно должно быть в копилке каждого, кто работает со школьниками.

На 22 слайдах предлагаются вопросы, которые затрагивают содержание русских народных сказок и зарубежных, авторских и народных. Выбирая правильные ответы к вопросам, дети соревнуются, вспоминают любимые сюжеты, рассуждают, открывают для себя что-то новое.



Похожие публикации