Таблица на тему причины образования рельефа. Внутренние силы Земли. Землетрясения, вулканизм

Тема урока: Внешние процессы, формирующие рельеф и

связанные с ними стихийные явления

Задачи урока: сформировать знания об изменении форм рельефа в результате эрозии,

Выветривания и других внешних рельефообразующих процессах, их роли

В формировании облика поверхности нашей страны. Подвести учащихся

К выводу о постоянном изменении, развитии рельефа под действием не

Учитель установил относительно четкие цели, направленные на руководство концептуальной структурой ученика. Урок в основном описательный, иногда называемый «разговор об обучении». Это характерно для преподавания естественных наук в Чешской Республике, о чем свидетельствуют международные исследования.

Проанализированный урок может служить материалом для размышления о содержании урока, о студенте, с точки зрения обучения учеников. Это открывает ключевую проблему в отношении целей контента и обучения. Если предположить, что контент определяет «содержание» урока, а цели определяют его характер и характер, вполне вероятно, что анализируемый урок будет иным, если учитель сделает учеников более требовательными. С этой сформулированной целью преподавание в дополнение к описанию географических фактов и консолидации основных понятий также должно быть направлено на понимание причин и последствий вулканической деятельности и землетрясений и применение этого урока к примеру затронутых объектов.

Только внутренних и внешних процессов, но и деятельности человека.

1. Повторение изученного материала.

1. В результате чего меняется поверхность Земли?

2. Какие процессы называют эндогенными?

2.Какие части страны испытали в неоген-четвертичное время наиболее интенсивные поднятия?

3.Совпадают ли они с районами распространения землетрясений?

Эта цель может не обязательно определяться для анализируемого урока, но учитель может использовать ее, например, на следующем уроке. Также возможно установить цель, которая будет поддерживать передачу и обобщение - способность ученика обобщать, передавать знания между различными ситуациями, что понимается как важный компонент ключевых компетенций. В этом случае эффекты вулканической активности и землетрясений для населения, проживающего в пострадавших районах, могут быть описаны в уроке. История предмета может быть усилена, например, исследованием последствий и исторических последствий землетрясения в Лиссабоне, которое считается одним из самых разрушительных землетрясений в истории.

4. Назовите главные действующие вулканы на территории страны.

5. В каких частях Краснодарского края чаще проявляются внутренние процессы?

2. Изучение нового материала.

Деятельность любого внешнего фактора складывается из процесса разрушения и сноса пород (денудация) и отложения материалов в понижениях (аккумуляция). Этому предшествует выветривание. Выделяют два основных вида выв-я: физическое и химическое, в результате которого образуются рыхлые отложения, удобные для перемещения водой, льдом, ветром и т.д.

Каковы ситуации, которые у вас есть на анализируемом уроке, чтобы иметь потенциал для использования и развития ключевых компетенций для учеников? Хотя этот урок был частью единого предмета, его характер был значительно географическим. Есть ли какие-либо предложения относительно того, как папка истории может быть более акцентирована в классе?

Что вы думаете об индивидуальной работе студентов с рабочими листами? Разве это не просто когнитивно несложное механическое пополнение и описание? Что еще может сделать учитель по-разному и почему? Проанализированный урок состоялся в восьмилетней гимназии. Считаете ли вы, что тот же предмет будет преподаваться в начальной школе аналогичным образом?

По ходу объяснения учителем нового материала заполняется таблица

^ Внешние процессы

основные виды

Районы распростр-ния

Деятельность древнего ледника

^ Троги, бараньи лбы,курчавые скалы.

Моренные холмы и гряды.

Вводно-ледниковые равнины

Карелия, Кольский п-в.

Валдайская возв., Смоленско-Московская возв.

Анализ отдельных частей урока в качестве стимула для обсуждения

Как можно справиться с этой дихотомией? Группа, связанная с Технологическим университетом Белостока: Михалом Богуки, Кшиштофом Дземианчуком, Михалом Гржеем, Марчином Джокой и Мацей Копчиньски. Он предназначен для детей в возрасте от 6 до 12 лет и развивается вместе с пользователем. Робот - интегрированный со смартфоном или планшетом, создает инновационную систему, которая поддерживает обучение через развлечения и конкуренцию. Одной из самых больших проблем современного мира является количество времени, которое дети проводят за компьютером, телевизором, телефоном или консолями.

^ Мещерская низм.

Деятельность текучих вод

Эрозионные формы: овраги, балки, речные долины

Среднерусская, Приволжская и др

практически повсеместно

ВосточноеЗакавказье,Прибайкалье, Ср. Азия

^ Работа ветра

Эоловые формы: барханы,

пустыни и полупустыни Прикаспийской низм.

южное побережье Балтийского моря

Дети становятся пассивными пользователями технологий, которые вместо их поддержки убивают их врожденное творчество и любопытство. Объединение игры, которая развивает логическое мышление с развлечениями и образованием, создает новые возможности для развития самого молодого. Развитая технология позволяет детям - учиться изучать новые технологии, программировать, а также развивать навыки познания и принятия решений. Изобретение начинается с участия и консультаций целевой аудитории - детей. В первом режиме пользователь принимает активное участие в созданной им истории.

^ Подземные воды

Карст (пещеры, шахты, воронки и др.)

Кавказ, Среднерусская возв.и др.

Морской прибой

абразионные

побережья морей и озер

^ Процессы, вызванные деятельностью силы тяжести

обвалы и осыпи

оползни

Преобладают в горах, нередки на крутых склонах речных долин и оврагов.

Среднее течении р.Волги, побережье Черного моря

Робот, из коробки, ничего не может сделать. Затем пользователь учит робота, как использовать датчики. Таким образом, робот учится с ребенком. Пользователь должен решать различные задачи. Например, если пользователь добавляет оценку навыка в атрибут скорости, его робот будет физически двигаться быстрее. Развитие робота неограниченно и зависит только от участия ребенка. Это отличная мотивация для пользователя для дальнейшего решения задач и работы с роботом. В забавном режиме дети могут наслаждаться играми и играми, которые зависят от разблокированных предметов в фотоне и прогресса в истории.

^ Деятельность человека

распашка земель, добыча п.и., строительство, вырубка лесов

в местах проживания человека и добыче природных ресурсов.

Примеры отдельных видов внешних процессов - стр.44-45 Ермошкина "Уроки географии"

3. ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

1. Назовите основные виды экзогенных процессов.

2. Какие из них больше всего развиты в Краснодарском крае?

Единственное ограничение созданных программ - это творчество ребенка. Многопользовательский режим развивает способность к сотрудничеству и позволяет детям конкурировать. Пользователи конкурируют друг с другом, например, в гонках. Это значительно повышает привлекательность решения и мотивацию к обучению. Фотон завоевывает признание на всей территории страны и в мире: он получает многочисленные награды, отличия и отличные отзывы в крупнейших порталах по продвижению интересов в регионе. Создавая выпуклую роспись, редкий пространственный эффект наблюдается при дневном свете.

3. Какие противоэрозионные мероприятия вы знаете?

4.ЗАДАНИЕ НА ДОМ: подготовиться к обобщающему уроку по теме "Геологическое строение,

рельеф и полезные ископаемые России" стр. 19-44 .

>>Как и почему изменяется рельеф России

Благодаря инновационной технологии света в рельефе, результирующий световой эффект представляет собой метаморфозу росписи. Видимый в тот день, когда изображение переходит в новую работу, демонстрируя другое контекстное и визуальное сообщение. Опираясь на региональные мотивы людей и архетипы женщин и дома, изображение, созданное упрощенной линией, интегрировано в окружающее пространство. Деревянное здание Белостока в центре города расположено в нескольких десятках метров от фрески. Его преимуществом является использование движения солнца и смещение теней вокруг лица.

§ 14. Как и почему изменяется рельеф России

На формирование рельефа влияют разнообразные процессы. Их можно объединить в две группы: внутренние (эндогенные) и внешние (экзогенные).

Внутренние процессы. Среди них наибольшее воздействие на формирование современного рельефа оказали новейшие (неотектонические) движения земной коры , вулканизм и землетрясения. Таким образом, под действием внутренних процессов образуются крупнейшие, крупные и средние формы рельефа.

Под рельефом другое лицо скрыто - другая версия изображения, видимая только при взаимодействии с работой, приближается и просматривает свес. Фреска оснащена легкой установкой, которая меняет контекст работы в ночное время. Ссылаясь на отдел информатики Технологического университета Белостока в ночной версии коллажной росписи, есть бионические волосы, расположенные по пути микросхемы интегральной схемы. Деревянные дома дня исчезают. На их месте находятся небоскребы, которые составляют сказочный город будущего, сверкающие неоновые цвета и рекламную и городскую жизнь.

Неотектоническими называют движения земной коры, происходившие в ней за последние 30 млн лет. Они могут быть и вертикальными, и горизонтальными. На формирование рельефа наибольшее влияние оказывают вертикальные движения в результате которых земная кора поднимается и опускается (рис.20).

Рис. 20. Новейшие тектонические движения.

Созданная работа украшала стену на улице Вийска, что позволяет взаимодействовать с работой широкого круга клиентов, проходящих по улицам Вийска, Погодна, Звежинецкая. Скрытое под ним другое лицо побуждает его смотреть под маской. Расстояние от работы позволяет расположить его в контексте площади - деревянные дома, Технический университет Белостока.

Изменение росписи способствует многократному просмотру - как днем, так и выпуклой росписью, а также ночью - для просмотра эффекта метаморфоза, достигнутого путем включения системы освещения. Объединение сил художников Подляского и уличных мастеров и дизайнеров освещения позволило нам создать этот инновационный проект.

Скорость и высота вертикальных неотектонических движений в некоторых районах были очень значительны. Большая часть современных гор на территории России существуют только благодаря новейшим вертикальным поднятиям, так как даже молодые, сравнительно недавно образовавшиеся горы разрушаются за несколько миллионов лет. Кавказские горы, несмотря на разрушающее воздействие внешних сил, были приподняты на высоту от 4000 до 6000 м. Уральские на 200-600 м, Алтай - на 1000-2000 м. Крупнейшие равнины России тоже испытали незначительный подъем - от 100 до 200 м. В тех местах, где земная кора опускалась, возникли впадины морей и озер, многие низменности.

Команда работает над новыми концептуальными разработками. Различные применения и методы использования рельефа и световых эффектов, созданных с его вкладом в роспись, составляют область творческих художников. Мы тепло приглашаем вас к сотрудничеству и обмена идеями. Потому что, насколько нам известно, никто в мире не использует подобные решения, можно продвигать регион через уникальные инновационные решения в визуальном искусстве. Идея, исполнительная концепция, производство - Дамиан Двораковский.

Графический дизайн фрески - Гжегож Радзевич. Осветительная установка - Марцин Войдалович, Дамиан Дворьяковский, Войцех Лазик. Он предлагает своим зрителям и зрителям самые важные достижения польского и мирового кино - классического кино, культовых художников, новых тенденций, противоречивых названий, дебютов фильмов, документальных фильмов, кино с живой музыкой, целого ряда жанров, создателей и событий. Клуб также организует тематические мероприятия: «Киноград», «Кино Оскар», «Оскары для Оскаров», «3 х Гдыня», «Под пленкой в ​​Каннах».

По рис. 20 определите, какие виды движений преобладают на территории России.

Движения земной коры происходят и сейчас. Большой Кавказский хребет продолжает подниматься со скоростью 8-14 мм в год. Несколько медленнее растет Среднерусская возвышенность - около 6 мм в год. А территории Татарстана и Владимирской области ежегодно опускаются на 4-8 мм.

Кроме того, Кинохлон рад принять реплики фестивалей и кинорецензий, признанных в Польше и Европе. Он рад, что предложения фильма о кино привлекают все больше молодых людей в кино. Их активное участие в дискуссиях и интерес к тому, что происходит в фильме, не только польский мир. Сеть «на мороженое» Мороженое Истинной Этикетке предлагает уникальное мороженое - создано без каких-либо искусственных добавок или экстрактов и подсчета десятилетий домашнего рецепта. В рецепте мороженого есть три аромата: клубника, сливки и шоколад.

Однако в ежедневном меню вводится один уникальный вкус дня и сорбет. Тем не менее, магазин мороженого выделяется не только своими необычными вкусами и натуральным качеством. Это также одно из немногих мест, где типичные ручки не подаются, но так называемые. «Пакеты», что делает части исключительно большими.

Наряду с медленными движениями земной коры в формировании крупных и средних форм рельефа определенную роль играют землетрясения и вулканизм.

Землетрясения часто приводят к значительным как вертикальным, так и горизонтальным смещениям пластов горных пород, возникновению обвалов и провалов.

При извержении вулканов формируются такие специфические формы рельефа, как вулканические конусы, лавовые покровы и лавовые плато.

Во-первых, с самого начала деликатесы основаны на исключительно натуральных, тщательно отобранных и тщательно отобранных ингредиентах. Среди них свежие, сельское молоко, овощи и фрукты из органических ферм, какао, импортируемое непосредственно из бразильских производителей, или импортный шоколад из Голландии.

Однако рецепт был очень важен, на основе которого было создано мороженое с фабрики. Этот случай нашел на чердаке своей бабушки, потому что рецепт позволила получить уникальное реальное мороженое после покупки, которые люди охотно выстраиваются в очереди даже десятки метров.

Внешние процессы , формирующие современный рельеф , связаны с деятельностью морей, текучих вод, ледников, вефа. Под их воздействием разрушаются крупные и образуются средние и мелкие формы рельефа.

При наступлении морей осадочные породы откладываются горизонтальными слоями. Поэтому многие приморские части равнин, с которых море отступило сравнительно недавно, имеют плоский рельеф. Так образовались Прикаспийская и север Западно-Сибирской низменности.

Трудность, которую пришлось преодолеть, заключалась в том, чтобы найти оборудование, которое могло бы производить мороженое в большем масштабе, чем для личного использования. К счастью, нам удалось найти подходящие машины, которые обеспечивали мороженое неизменным вкусом и формой - точно так же, как рецепт «бабушки».

Интересно, что стандартное мороженое, предлагаемое на заводе, полностью без глютена, что подтверждается дополнительными лабораторными испытаниями, заказанными компанией. В дополнение к мороженном также ввел специальные пластины не содержат глютен, который по соображениям безопасности были специально отмечены и хранится в отдельном месте, чтобы избежать случайных ошибок. Благодаря этому, настоящие мороженое также могут пользоваться сегодня людьми, которые строго следуют строгой диете, которая не имеет права быть без глютена.

Текучие воды (реки, ручьи, временные водные потоки) размывают земную поверхность. В результате их разрушительной деятельности образуются формы рельефа, называемые эрозионными. Это речные долины, балки, овраги.

Долины крупных рек имеют большую ширину. Например, долина Оби в нижнем ее течении имеет ширину 160 км. Немного уступает ей Амур - 150 км и Лена - 120 км. Речные долины - традиционное место расселения людей, ведения особых типов хозяйства (животноводство на пойменных лугах, огородничество).

Овраги - настоящая беда для сельского хозяйства (рис. 21). Разбивая поля на мелкие участки, они затрудняют их обработку. В России насчитывается более 400 тыс. крупных оврагов с общей площадью 500 тыс. га.

Деятельность ледников. В четвертичный период из-за похолодания климата во многих районах Земли возникло несколько древних покровных леденений. В некоторых районах - центрах оледенения - на протяжении тысячелетий шло накопление льда. В Евразии такими центрами были торы Скандинавии, Полярный Урал, плато Путорана на севере Среднесибирского плоскогорья и горы Бырранга на полуострове Таймыр (рис. 22).

По карте населения в атласе сравните плотность населения в долинах крупных рек Сибири и на окружающих территориях.


Толщина льда в некоторых из них достигала 3000 м. Под действием собственного веса ледник сползал на юг, на прилегающие территории. Там, где проходил ледник, земная поверхность сильно изменялась. Местами он сглаживал ее. Местами, напротив, выпахивал понижения. Лед шлифовал скалы, оставляя на них глубокие царапины. Вместе со льдом перемещались скопления огромных камней (валунов), песка, глины, щебня. Эта смесь разнообразных горных пород получила название морены. В южных, более теплых районах ледник таял. Морена, которую он нес с собой, откладывалась в виде многочисленных холмов, гряд, плоских равнин.

Деятельность ветра. Ветер формирует рельеф главным образом в засушливых районах и там, где на поверхности лежат пески. Под его воздействием образуются дюны, песчаные холмы и гряды. Они распространены на Прикаспийской низменности, в Калининградской области (Куршская коса).

Рис.22. Границы древнего оледенения




Вопросы и задания


1. Какие процессы оказывают влияние на формирование рельефа Земли в настоящее время? Охарактеризуйте их.
2. Какие ледниковые формы рельефа встречаются в вашей местности?
3. Какие формы рельефа называют эрозионными? Приведите примеры эрозионных форм рельефа в вашей местности.
4. Какие современные рельеф о образующие процессы типичны для вашей местности?

География России: Природа. Население. Хозяйство. 8 кл. : учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / В. П. Дронов, И. И. Баринова, В. Я. Ром, А. А. Лобжанидзе; под ред. В. П. Дронова. - 10-е изд., стереотип. - М. : Дрофа, 2009. - 271 с. : ил., карт.

Содержание урока конспект урока опорный каркас презентация урока акселеративные методы интерактивные технологии Практика задачи и упражнения самопроверка практикумы, тренинги, кейсы, квесты домашние задания дискуссионные вопросы риторические вопросы от учеников Иллюстрации аудио-, видеоклипы и мультимедиа фотографии, картинки графики, таблицы, схемы юмор, анекдоты, приколы, комиксы притчи, поговорки, кроссворды, цитаты Дополнения рефераты статьи фишки для любознательных шпаргалки учебники основные и дополнительные словарь терминов прочие Совершенствование учебников и уроков исправление ошибок в учебнике обновление фрагмента в учебнике элементы новаторства на уроке замена устаревших знаний новыми Только для учителей идеальные уроки календарный план на год методические рекомендации программы обсуждения Интегрированные уроки

Похожие публикации