Характерные признаки субсидий. Субсидия – что это такое и кому положено субсидирование? Поддержка малоимущих слоев населения

Незнание некоторых понятий и определений может лишить нас возможности получить помощь или иметь некоторую выгоду. "Вам надо начислить субсидию", - слышите Вы. Но что такое субсидия? Штраф? Налог? Или еще какой вклад денег? "Совсем мне это не надо", - думаете Вы, отказываясь от элементарной поддержки. Давайте разбираться в понятиях: что такое субсидия, кому ее дают, и что необходимо для ее получения.

Если выручка превысит 6, 5 млрд. Крон - чуть меньше миллиарда евро - Гренландия практически выкупила бы. По крайней мере, это выяснилось, как выяснил Миннинхуак Клейст, который, как глава Канцелярии в Нуук. Таким образом, «Дании больше не нужно решать нашу независимость», - говорит он. Клейст не предсказывает, когда это произойдет. Но уже спекуляция процветает, что делать с нефтяными миллиардами. Подобно Норвегии, которая стала второй по величине страной в Европе по своей массе - сразу за Люксембургом, гренландцы хотят создать нефтяной фонд в качестве безопасности в худшие времена.

Субсидия: определение понятия

Пришедшее к нам из латинского языка слово означает поддержку или помощь материального характера (денежную или натуральную). Это выплата пособия потребителю за счет государства или местного бюджета. Потребителями могут быть юридические и физические лица.

Виды субсидии

  1. Субсидия как денежные выплаты физическим и юридическим лицам (которые не выступают бюджетными учреждениями) из внебюджетных (частных) фондов и бюджетов. Пример: жилищная субсидия - деньги, предоставляемые жителю от государства на оплату коммунальных платежей.
  2. Субсидия как межбюджетный трансферт - софинансирование нижестоящего бюджета вышестоящим. Пример: помощь федерального бюджета региональному, помощь регионального бюджета местному.

Выделяют также субсидии прямые и косвенные.

Насколько важны такие резервы, показывают социальные проблемы страны. К ним относятся насилие в семье, сексуальное насилие над детьми, алкоголизм, беременность у несовершеннолетних, самоубийство. В «экстренном вызове» через средства массовой информации Кристиан Синдертаат осудил политические «публичные выступления за самоуправление».

Сингертаат является начальником полиции в Тасиалаке, одном из двух городов на прочном восточном побережье. Люди живут от охоты за тюленей и немного туризма; Промышленного рыболовства практически нет. На востоке не говорится о золотом будущем, уходящее происходит на Западном побережье, где погода более стабильна из-за Гольфстрима.

  • Что такое субсидия прямая? Это непосредственное, прямое, адресное финансирование регионов, предприятий, отраслей или программ. Пример: переподготовка кадров; обеспечение производства новой технологией.
  • Субсидия косвенная - установление налоговых и других льгот; то есть, это опосредованная поддержка через денежно-кредитную политику, налоговые инструменты и так далее.

Свойства субсидии

  1. Субсидии выступают как софинансирование (при условии долевого финансирования).
  2. Субсидии имеют целевой характер. То есть, выплаты всегда производятся на конкретные цели, на иные цели данные выплаты не распространяются(покупка жилья, оплата коммунальных услуг и т.п.).
  3. Субсидия - это всегда безвозвратная выплата (в отличие, например, от кредита), то есть, носит безвозмездный характер. Возврат средств будет осуществлен лишь в случае выплаты по субвенции (субвенции - выплаты на строго определенные цели), если средства эти были использованы не с той целью, с которой были начислены (например, начислены средства на коммунальные услуги, а деньги были потрачены на мебель. В этом случае деньги будут изъяты).

Что нужно для субсидии?

Нельзя сказать однозначно,ведь теперь Вы знаете, что "субсидия" - понятие достаточно широкое.

В начале июня в течение нескольких дней было совершено 15 самоубийств или попыток самоубийства. Восточное побережье «буквально истекало кровью», пишет главная газета «Гренландская почта». Половина всех молодых людей уже должны были взять на себя руки здесь. О причинах, есть только догадки. Начальник полиции делает плохие жизненные шансы на восточном побережье за ​​то, что он несет ответственность, без работы и досуга, особенно молодые люди считают «второразрядными людьми». В конце концов, в основном алкоголь, говорит Синдертаат: «Они пьют, чтобы чувствовать и рассуждать».

Приведем пример перечня документов, необходимых для получении жилищной субсидии, то есть, на помощь в оплате коммунальных услуг.

  • Паспорты всех членов семьи (если есть несовершеннолетние, то их свидетельства о рождении).
  • Расчетные документы, где: состав семьи; площадь жилья; расходы по жилищным и коммунальным услугам; вид жилья (государственное, кооперативное или частное); тип заселения (койка-место или жилое помещение).
  • Справки о доходах семьи (стипендии, пенсии, зарплата и т.п.), всех ее членов.
  • Трудовые книжки (для неработающих женщин с детьми до трех лет и неработающих пенсионеров).
  • Справки с биржи труда (о получении пособий по безработице).
  • Право собственности на жилое помещение (все подтверждающие документы).

Это пример того, что необходимо для субсидии.

В настоящее время до 70 процентов подростков не имеют аттестата об окончании школы или профессиональной подготовки. «Всегда будут люди, которые не делают так же хорошо, как другие», - предупреждает министр иностранных дел Хаммонд. И: «Нельзя сравнивать с Европой».

Частный фонд одуванчиков, финансируемый спонсорами, необычен для системы, в которой государство тратит больше средств на благосостояние и процветание, чем в других скандинавских странах. Дипломаты называют Гренландию «последней плановой экономикой Европы». Дети приезжают на выходные, когда их родители пьяны. Или в течение дня, когда вам нужна небольшая замена семьи или просто теплая еда. Вы можете путешествовать, играть, читать или просто болтаться в социальной станции.

Подытожим: субсидия - это поддержка того или иного субъекта, не имеющего необходимых достаточных средств для самофинансирования.

ВВЕДЕНИЕ

С 2010 года началась реформа бюджетной системы, основанием которой послужил Федеральный закон № 83-ФЗ от 8 мая 2010 года "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". Данный закон призван расширить объем прав и повысить самостоятельность бюджетных учреждений, вследствие чего, изменяются механизмы их финансового обеспечения. Бюджетные учреждения переходят с бюджетной сметы на финансирование субсидиями на выполнение государственного (муниципального) задания. Основным документом, отражающим функционирование бюджетного учреждения, является план финансово-хозяйственной деятельности, преследующей цели: планирование общих объемов поступлений и выплат; определение сбалансированности финансовых показателей; планирование мероприятий по повышению эффективности использования средств, поступающих в распоряжение учреждения; планирование мероприятий по предотвращению образования просроченной кредиторской задолженности учреждения и управление доходами и расходами учреждения.

Или, если нужно, оставайтесь на ночь. Обычно мы полностью забронированы, - говорит социальный работник Дениз Шредер. На самом деле серьезные случаи, психически больные или жертвы насилия, даже не учитываются, которые приходят в государственную терапию или медицинские центры. Даже девушки, подвергшиеся сексуальному насилию, не получают большого внимания от сотрудников «одуванчика». «Это запретный предмет, - говорит Шредер, - количество незарегистрированных дел велико».

Социальный работник датский и приехал в Гренландию, она чувствует себя хорошо, несмотря на ледяной социальный климат. «Мы не можем помочь, и это сложно», - говорит она, «слишком много не имеют перспективы», которая не изменится с желаемой независимостью.

Выявленные бухгалтером плановые показатели по выплатам отражаются в разрезе следующих направлений расходов: оплата труда и начисления на оплату труда, услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, арендную плату за пользование имуществом, услуги по содержанию имущества, прочие услуги, приобретение основных средств, приобретение нематериальных активов, приобретение материальных запасов, приобретение ценных бумаг, прочие выплаты, иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

Такие звуки, возможно, не слышат Алека Хаммонд. «Если вы посмотрите на грязь, вы также найдете ее», - говорит министр иностранных дел, что есть везде, даже в новой Гренландии. «Люди должны быть готовы стать богатой страной», - сказал социал-демократ. «Расходы на проезд и проживание» несут Федеральная пресс-служба.

Почти 24 миллиона евро в год зарезервированы для групп посетителей делегатов. И некоторые депутаты, очевидно, обнаружили, что этот бюджет косвенно субсидирует их партийную работу. Прибытие на автобусе или поезде, посещение в парламенте и в министерстве, групповое фото с депутатом - это типичные пункты программы. Эти туры предназначены для «политически заинтересованных граждан из соответствующих избирательных округов», которые должны быть «обычно» 18 лет. Больше нет условий.

Объектом данной работы является муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия № 1 им. В.И.Ленина».

Предметом выступает финансово-хозяйственная деятельность рассматриваемого учреждения.

Цель работы - исследование бюджетного учреждения путём рассмотрения информации о финансовом положении предприятия: финансовых результатах и их изменениях. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

Посещение Берлина в обмен на помощь в кампании?

Никто не мешает парламентариям радовать своих друзей партии. С ним были «в основном все смешанные поездки». Это предлагается внутренними документами из его офиса. Несколько недель назад на федеральных выборах Рупрехт успешно защитил свой мандат. Теперь он хочет поблагодарить местных друзей, которые помогали в предвыборной кампании.

Сам Рупрехт послал по электронной почте текст приглашения: «В благодарность», сказал он, будучи членом парламента для трехдневного тура в столице, «стоимость путешествия и отель в целом» берут на себя - в отличие от всех других поездок в последние годы.



1.Изучить теоретические аспекты функционирования бюджетных учреждений на основе нормативно-правовых актов и данных научной литературы.

2.Проанализировать фактическое поступление субсидий по отношению к плану за отчетный период и к предыдущему году путем получения данных о финансовых результатах.

3.Определить пути повышения эффективности использования бюджетных средств в учреждении.

Конечно, не Рупрехт взял на себя расходы, а налогоплательщик. Вы платили вдвое больше? В его офисе это, очевидно, было задумано - как доказывают суровые внутренние документы - сложный оборот денег. Даже для берлинских туров, чьи расходы занимали офис, потребовали от участников плату - и вложили излишки в дополнительные поездки в Берлин для еще более избирательных граждан.

Рупрехт говорит сейчас, что противоречит документам из его офиса: Что касается низких комиссионных сборов, это было сделано разрешенным способом для финансирования дополнительных услуг, которые не финансировались Федеральным агентством печати или не выходили за рамки преимуществ Бундестага Германии. В прошлом году город Гамбург купил Автономный центр Роте Флора за € 000. Единственная цель: предотвратить конфликты между автономной сценой и владельцем.

Проведение анализа плана финансово-хозяйственной деятельности на основе рассматриваемых данных (поступления денежных средств по плану за отчетный год к предыдущему периоду и анализ их целевого расходования) необходимо для определения направлений к использованию денежных средств, и,соответственно, эффективного ведения финансовой деятельности.

Эти партийные друзья, такие как местные мэры, находились в офисе Рупрехта как «А-люди». Они были важны для его восстановления как члена. Те из лиц, которые нуждаются в особой заботе, также могут получить «специальное лечение», как рекомендовал один сотрудник. Вы могли бы предложить им «субсидию для поездки всей своей местной ассоциации». Преимущество для нее: «Это повышает их репутацию в местном сообществе».

Отсутствуют правовые рамки использования бюджетных средств

Фактически, согласно воле Федерального конституционного суда, применяется верхний предел для финансирования государством-участником. Это плохо подходит, когда налоговые ручки используются косвенно для субсидирования партийной работы. Конституционный адвокат Ханс Герберт фон Арним видит в практике в любом случае «беспрецедентный произвол в государственных средствах». В противном случае их использование будет «очень проблематичным».

Понятие субсидий в бюджетном учреждении и их виды

Бюджетная система Российской Федерации состоит из бюджетов трех уровней: федерального, регионального и местного. Наполняемость соответствующих уровней бюджетов определяется доходами от внешнеэкономической деятельности, сбора налогов,иных поступлений. При обратном процессе, федеральный бюджет может выделять бюджетам других уровней дополнительные денежные средства – трансферты - в виде дотаций, субсидий и субвенций.

Но такого закона нет. Стоимость здесь: 3, 5 миллиона евро. Кто отвечает за годовой бюджетный закон, который финансирует турне по Берлину? Это, конечно же, члены Бюджетного комитета Бундестага. Также вопросы об обосновании этого дополнительного контроля оставляют без ответа Управление.

Как будто деньги принадлежали членам бюджетной субсидии, а не налогоплательщикам. Они являются одними из центральных пунктов бюджета, которые Дуджовн представил вчера; нет ожидаемого снижения налогового давления; оппозиция ожидала критики проекта, который начинает обсуждаться во вторник.

При этом федеральный бюджет предоставляет эти средства региональному бюджету, а региональный – местному бюджету, нуждающемуся в них.

Дотации предоставляются без всяких условий и целей, этими суммами бюджет-получатель волен распорядиться по своему усмотрению и потратить так, как считает нужным. Субвенции выделяются также на условиях безвозмездности и безвозвратности, но на определенные цели. Эти суммы могут быть потрачены только целевым назначением и в установленные сроки. При невыполнении этих условий бюджет-получатель должен вернуть субвенцию в тот бюджет, который ее выделил.

Дужувне в Палате депутатов; Он сделал краткую презентацию бюджета. Государственный долг - это тот показатель, который больше всего увеличивается в бюджете. По мнению правительства, уровень задолженности по-прежнему остается низким по сравнению с другими странами региона и считает этот инструмент наиболее подходящим для финансирования дефицита и снижения уровня инфляции, который на следующий год он оценивается в среднем на 15, 7%. Поразительный факт инфляции заключается в том, что, как показано в тексте проекта, в этом году этот показатель закончится ростом на 24, 5%, что далеко от первоначальных официальных прогнозов.

Определение понятию «Субсидия» дается в свободной энциклопедии «ВикипедиЯ» Латинское происхождение этого слово трактуется как subsidium - помощь, поддержка. Это выплаты потребителям, предоставляемые за счёт государственного или местного бюджета, а также выплаты специальных фондов для юридических и физических лиц, местных органов власти, других государств.

В бюджете на 20% больше средств для погашения долга

Кроме того, ожидается средняя величина 19, 3 песо за доллар. Финансовый дефицит увеличится до 5, 5%. Дополнительные примечания, чтобы понять эту тему.

С условиями корректировка инфляции в балансах будет восстановлена

Инициатива правительства также предполагает, что в следующем году структура доходов практически не изменится. Фактически существующая структура налога остается нетронутой, что свидетельствует о том, что упомянутая налоговая реформа, которую правительство ожидает, не отражено в прогнозах бюджета на следующий год.

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, субсидия - это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.

Необходимо выделить соответствующие понятию «субсидия» три основных свойства:

Что касается первичных расходов, средний прирост в 14, 8% оценивается по отношению к этому году в соответствии с инфляцией. В рамках руководящих принципов расходов есть увеличение и уменьшение. Среди увеличения следует отметить социальные расходы и инвестиции в инфраструктуру. Что касается социальных услуг, увеличение будет в среднем на 21%, причем наиболее представительным является образование, социальное обеспечение и содействие и социальная помощь.

В том, что в правительственной администрации не будет экономии, расходы там остаются почти такими же, как и в этом году, и, согласно тексту, отправленному вчера в Конгресс, не ожидается ликвидации или слияния министерств. Обсуждение проекта начнется в следующий вторник в Комитете по бюджету Палаты депутатов под председательством Лучано Ласпина. В этот день министр Дюжовн и его финансист, Николас Капуто, представит подробную информацию о тексте.

1. безвозмездная передача средств (возможен возврат средств)

2. целевой характер

3. софинансирование (на условиях долевого финансирования)

Порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии со ст.78.1 « Бюджетного кодекса Российской Федерации» от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. от 3.11.2015) из федерального бюджета Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией или уполномоченными ими органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления.

Ключи к бюджету, которые поддерживают постепенность

С фронтом Реновадор депутат Марко Лаванья утверждал, что он наблюдает «оптимистичный» бюджет, хотя он предупреждал о рисках повышения уровня задолженности. Среди основных прогнозов отмечается заметное замедление темпов инфляции, увеличение социальных расходов и сокращение субсидий на энергию.

Это средняя стоимость американской валюты, ожидаемая на следующий год. Это процент, который даст налоговое давление, почти на том же уровне, что и в этом году. Это доля субсидий на энергию, которую правительство будет уменьшать с увеличением тарифов. Это процент от того, какие товары будут повышаться для выплаты долга.

Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом. Орган, осуществляющий функции учредителя с соответствии с предусмотренными учредительными документами утверждает государственные(муниципальные) задания, от выполнения которого оно не вправе отказаться. В соответствии с рассматриваемой ст. 9.2 Федерального Закона от 12.01.1996 « О некоммерческих организациях» № 7-ФЗ, уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение данного государственного (муниципального) задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного (муниципального) задания.

В связи с принятием Федерального закона от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ изменилась форма предоставления бюджетных средств из бюджета бюджетным и автономным учреждениям. К новым формам финансового обеспечения деятельности бюджетных и автономных учреждений относятся:

1. Субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг (п.1 ст. 78.1 БК РФ)

  1. Субсидии на иные цели (абзац 2,п.1 ст. 78.1 БК РФ)
  2. Бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности в соответствии с пунктом (п.5 ст. 79 БК РФ).

В нормативные затраты на оказание бюджетными и автономными учреждениями государственных (муниципальных) услуг включаются затраты, прямо или косвенно связанные с оказанием услуги, в том числе:

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда,

Затраты на приобретение расходных материалов,

Техническое обслуживание,

Оплата коммунальных услуг,

Сигнализация, охрана и т.п.

Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным (автономным) учреждением учредителем или приобретенных бюджетным (автономным) учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В соответствии с частью 15 статьи 30 Федерального закона № 83-ФЗ расходы бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на возмещение нормативных затрат, осуществляются без представления по месту открытия соответствующего лицевого счета: в территориальный орган Федерального казначейства, финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования), документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным учреждениям из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (остатки субсидий на возмещение нормативных затрат), используются в очередном финансовом году на те же цели (пункт 17 статьи 30 Федерального закона № 83-ФЗ).

К затратам, финансируемым путем предоставления субсидиина иные цели можно отнести:

Затраты на осуществление капитального ремонта и приобретение основных средств, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного (муниципального) задания,

Затраты на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации,

Затраты на организацию разовых мероприятий, проводимых в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, не включаемые в государственное (муниципальное) задание,

Иные затраты, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного (муниципального) задания, а также не относящиеся к бюджетным инвестициям и публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме.

Расходы бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) и целям предоставления субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным соответствующим финансовым органом (п. 16 ст. 30 ФЗ № 83-ФЗ). Остатки средств, неиспользованные в текущем финансовом году подлежат перечислению в соответствующий бюджет, а также могут быть возвращены в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением соответствующего ГРБС (главного распорядителя бюджетных средств)

Возможность осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в форме капитальных вложений в основные средства государственных (муниципальных) учреждений допускается согласно ст.79 Бюджетного кодекса РФ. При этом предоставление бюджетных инвестиций бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления бюджетного учреждения. Бюджетные инвестиции не входят в состав субсидий на иные цели, т.е. представляют собой особую форму финансового обеспечения.

Следует различать понятия прямых и косвенных субсидий. В первом случае субсидии используются для финансирования фундаментальных научных исследований и опытно-конструкторских работ (гранты), внедрения в производство новой техники и переподготовки кадров. С одной стороны, субсидии могут поощрять развитие перспективных отраслей, с другой - поддерживать нерентабельные, но стратегически важные предприятия (со всеми последствиями вмешательства государства в рыночную экономику).

Косвенное субсидирование осуществляется средствами налоговой и денежно-кредитной политики. (Государство практикует возврат прямых налогов и таможенных пошлин, так же государственное гарантирование и страхование депозитов, экспортных кредитов)

Таким образом, условием предоставления субсидии, также выделяемой на конкретные цели как и субвенция, является долевое участие бюджета-получателя. Т.е. если, например, федеральный бюджет выделяет деньги областному бюджету на строительство транспортного узла, этот объект возводится и за счет средств областного бюджета, и за счет полученной субсидии.

Опираясь на вышеозначенное, субсидия и субвенция в отличие от дотаций имеют целевой характер. Между собой субвенции и субсидии различаются долей в финансировании: субвенция составляет 100%-ное финансирование на определенную цель, а субсидия – только частичное.

2. Сравнительный анализ фактического поступления субсидий на текущие затраты по отношению к плану за отчетный период и к предыдущему году

В современных экономических условиях существенно возрастает значение финансовой информации, достоверность и объективность которой позволяют всем участникам образовательного процесса а так же иным интересующимся лицам представить и понять финансовой состояние и финансовые результаты хозяйственной деятельности рассматриваемого учреждения.

Говоря о бюджетном учреждении, стоит отметить, что подобный статус имеет только организация, обладающая одновременно следующими признаками:

1. В качестве учредителей организации должны выступить органы государственной власти РФ, субъектов РФ, а также органы местного самоуправления. Акционерные общества, кооперативы и другие аналогичные хозяйствующие субъекты не могут создать бюджетную организацию.

2. В качестве цели создания бюджетной организация в учредительных документах могут быть определены исключительно функции некоммерческого характера. В то же время, указанное ограничение нельзя понимать так, что бюджетной организации запрещено оказывать платные услуги и самостоятельно получать доходы на обеспечение реализации предусмотренной законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправлении в сферах науки, образования или здравоохранения, культуры или социальной защиты, занятости, физической культуры и спорта и иные. Основная масса бюджетных организаций осуществляет те или иные виды платной деятельности и получает, таким образом, средства, необходимые для своего развития. Однако получение прибыли не является и не может являться целью бюджетной организации. А все самостоятельно заработанные ею средства должны направляться исключительно на расширение и развитие системы услуг, для предоставления которых она создана.

3. Бюджетная организация должна финансироваться из федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, муниципального бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на выполнение предоставленного государственного заказа.

Гимназия №1 имени В.И. Ленина является муниципальным бюджетным образовательным учреждением,которое осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом путем оказания услуг в сфере образования.

Все бюджетные средства расходуются в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности. Гимназия обеспечивает исполнение своих обязательств в рамках выделенного финансирования на выполнение государственного задания.

Финансирование образовательного учреждения осуществляется от таких источников как:

1.Согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 3.11.2015) в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.

2.Согласно той же статье из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

3.Согласно п.4 ст.9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ « О некоммерческих организациях» в установленном порядке оказывает услуги, относящиеся к основным видам деятельности на платной основе.

4.Спонсорская помощь на проведение мероприятий.

В учреждении налажен внутренний контроль состояния бухгалтерского и налогового учета, достоверности учета данных и формирования отчетности. Руководит всей деятельностью бухгалтерии, несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение задач и функций, осуществляет в пределах своей компетенции функции управления: планирование, организация, мотивация, контроль за соблюдением платежной и финансовой дисциплины, нормативного регулирования ведения бухгалтерского учета, используя соответствующие инструкции, а также формирует в соответствии с законодательством учетную политику главный бухгалтер учреждения.

В соответствии с Приказом Минфина России от 28.07.2010 № 81н план финансово-хозяйственной деятельности составляется на финансовый год, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на финансовый год и плановый период. В план финансово-хозяйственной деятельности включаются показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах и обязательствах), плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.

Таким образом, исходя из представленных данных муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия № 1 им. В.И.Ленина»(далее МБОУ «Гимназия № 1 им. В.И.Ленина») можно представить картину ведения учета финансово-хозяйственной деятельности организации. (см. «Таблица 1»)

Таблица 1. Фиксированные данные о поступлении бюджетных средств в МБОУ «Гимназия № 1 им. В.И.Ленина» (руб.)

Поступления бюджетных средств Факт 2014 год 2015 год Отклонения
План Факт Факт на 2014 год к факту на 2015год Факт на 2015год к плану на 2015год
± ∆ % ± ∆ %
Всего поступлений, в т.ч: 56000268.00 49309500.00 56936695.08 +936427.08 +1.7 +7627195.8 +15.5
По субсидиям на выполнение государственного(мун) заказа 53649698.00 44149500.00 53741791.18 +92093.18 +0.2 +92273.18 +21.8
По субсидиям на иные цели 3524667.00 1933900.00 2843782.90 -680884.1 -19.3 +909882.9 +46.9
По бюджетным инвестициям - - - - - - -
Иные доходы 2411786.72 3266100.00 3511121.00 + 1099334.8 +14.6 +245021 +7.5

В части бухгалтерской отчетности более распространен горизонтальный анализ, при котором берется показатель (строчка) и выслеживается его изменение в течение двух либо более периодов отчета о прибылях и убытках либо соотношение плановых показателей с фактическими.

При горизонтальном анализе употребляют два подхода:

1.Сопоставление изменение в абсолютных величинах (к примеру, рублях),
2.Сопоставление конфигураций в относительных (процентных) величинах.

Зачастую в отчете аналитики употребляют оба подхода. При всем этом более «приятным» подходом выступает анализ конфигурации в процентах к предшествующему (либо первому) периоду (к примеру, "за последние три месяца доходы увеличились на 20%").

Ознакомившись со структурой доходов учреждения, стоит заметить отклонение в фактических данных, представленных в отчете бюджетного образовательного учреждения о финансово-хозяйственной деятельности на начало 2015 года от планируемого показателя. В данном случае оно будет положительным:

П(факт) - П(план) = 7627195.08 рублей → ∆ П (поступлений) ≈ 16 %

Аналогичная ситуация наблюдается при сопоставлении показателей отчетного периода по состоянию на 1.01.2015 года к показателям предыдущего периода:

П(2015 г)/П(2014 г)×100-100% →Т пр (темп прироста) ≈1.7 %

Найденный показатель интенсивности изменения уровня ряда позволяет увидеть, во сколько раз увеличился уровень бюджетных поступлений по сравнению с базисным. В данном случае темп прироста будет иметь незначительную величину 1,7 %,которая все же показывает положительную динамику.

Наглядным выводом по поступлении бюджетных средств на текущие расходы учреждения в МБОУ «Гимназия № 1 им. В.И. Ленина» может служить гистограмма, отражающая подобные данные, охватывая несколько периодов.(« Гистограмма 1»)

Гистограмма 1

В 2015 году наблюдается тенденция увеличения доходов образовательной организации в части полученных средств в виде субсидий на обеспечение государственного задания по отношению к 2013 и 2014 году.

Увеличение доходов бюджета вызвано увеличением контингента обучающихся, а также это объясняется получением дополнительных государственных работ (проведение олимпиад, ремонт помещений). Одной из причин увеличения размера субсидии также может служить, к примеру, изменение размеры суммы выплат на предоставление меры социальной поддержки малообеспеченных семей,чьи дети обучаются в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории МО «город Ульяновск».Данное повышение зависит от величины прожиточного минимума при сравнительно не изменяющимся уровнем минимального размера оплаты труда родителей обучающихся.



Похожие публикации